| 
 
 
Выводы по первой главе: 
 . В ходе исследования было выявлено, что термин "бренд" тесно связан с такими понятиями, как "торговая марка", "марка", "торговый знак", "товар", "потребитель", "потребности", "мысли", "чувства", "отношения" и "ценности". Рекламная коммуникация, создавая образ товара через символику, должна отражать специфические признаки, отличающие его от других брендов. 
 2. Результаты анализа показали, что процесс становления брендинга делится на четыре временных отрезка: 
 - первый период - 1870-1900 гг; 
 - второй период - 1900-1920 гг; 
 - третий период - 1920 - 30-е гг., затем - 1939-1945 гг; 
 - четвертый период начался с 1945 г. и продолжается в наши дни. 
 Существует 4 подхода к формированию бренда и его управлению: 
 а) Американский; 
 б) Европейский; 
 в) Японский. 
  Анализ состояния бренд-менеджмент в современной международной компании  
	
 Перейти на страницу: 1 2 3  
 
 |