Процесс отбора инновационного проекта для финансирования

Выбранный вариант сотрудничества закрепляется договорами между ОАО «Инвестиционная компания Инновации» и автором проекта.

Для минимизации рисков ОАО «Инвестиционная компания Инновации» приняла решение о реализации одновременно не более 4 инновационных проектов, устанавливая при этом размер непредвиденных расходов - 15% от суммы инвестиций в проект. Также следует реализовывать те проекты, которые требуют регистрации нового предприятия или инвестировать в уже созданное предприятие. Такие юридические лица должны быть зарегистрированы в форме общества с ограниченной ответственностью, открытого акционерного общества, закрытого акционерного общества.

Деятельность инвестиционной компании необходимо осуществлять во взаимодействии с субъектами инфраструктуры РИС, в частности с региональными органами власти, которые заинтересованы в развитии малого и среднего бизнеса в регионе. Поэтому предлагается в структуре управления инвестиционной компанией создать экспертный совет, в который войдут представители региональных органов власти и каждой подсистемы инфраструктуры РИС. Это позволит эффективнее решать вопросы развития инновационных предприятий, например, получение государственных гарантий, размещение в бизнес - инкубаторах, услуг патентования. Модель взаимодействия ОАО «Инвестиционная компания Инновации» с субъектами инфраструктуры РИС Вологодской области при реализации инновационных проектов представлена в приложении Д.[4]

Таким образом, в процессе создания инвестиционной компании рассмотрено правовое обеспечение деятельности компании, разработаны механизм инвестирования в инновационные проекты, механизм получения финансового результата, критерии предварительного отбора и этапы экспертизы проектов, структура инвестиционного предложения и бизнес-плана. Далее необходимо рассмотреть механизм деятельности инвестиционной компании на любом инновационном проекте.

Перейти на страницу:
1 2 3 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.