Реализация основных направлений кадровой работы на предприятии

Согласно данным таблицы 13 максимальный размер вознаграждения установлен для сотрудников, проработавших в сельпо свыше 15 лет, и составляет 150% к среднемесячной заработной плате.

) перечень упущений, нарушений с размерами снижения вознаграждения. Данный раздел включает подробный перечень нарушений, за которые предусмотрено снижение вознаграждения, вплоть до его отмены.

) положение о порядке выплаты единовременного вознаграждения за непрерывный стаж работы в Петровском РПС. Данное положение включает размеры вознаграждения за непрерывный стаж работы в системе потребкооперации Ставропольского края.

Как видно из Положения, оплата труда в Петровском РПС построена на основе повременно-премиальной системы, кроме того к работникам, недобросовестно исполняющим свои обязанности, применяется система материальных взысканий.

Результаты ответа на вопрос «Уверены ли вы в том, что получаемое вами вознаграждение справедливо по отношению к результатам вашего труда?» представлены на рисунке 15.

Рис. 15. Результаты ответа на вопрос « Уверены ли вы в том, что получаемое вами вознаграждение справедливо по отношению к результатам вашего труда?»

Согласно рисунку 15 только 20% опрошенных считают, что получают справедливое вознаграждение за свой труд, 75% считают, что получает недостаточно высокое вознаграждение по результатам своего труда и 5% затрудняются ответить на этот вопрос.

Согласно рисунку 16 на вопрос «Удовлетворены ли Вы организацией труда на предприятии?» 15 респондентов ответили положительно, что говорит о том, что в целом организация труда устраивает большинство сотрудников.

Рис. 16. Результаты ответа на вопрос «Удовлетворены ли Вы организацией труда на предприятии?»

Согласно рисунку 17 на вопрос «Ожидаете ли вы, что ваша успешная работа приведет к желаемому результату? », только 9 респондентов ответили положительно.

Рис. 17. Результаты ответа на вопрос «Ожидаете ли вы, что ваша успешная работа приведет к желаемому результату?»

Таким образом, мотивационная система Петровского РПС направлена на поощрение сотрудников за соблюдение трудового распорядка, высокую исполнительскую дисциплину, профессиональное мастерство, наставничество, достижение и перевыполнение плановых показателей.

Однако результаты проведенного опроса сотрудников по блоку «Мотивация», говорят о недостаточно высоком уровне мотивации Петровского РПС.

. Обучение и повышение квалификации персонала.

В качестве основного метода обучения в Петровском РПС применяются только методы обучения на рабочем месте, такие как наставничество и инструктаж, т.е. на предприятии достаточно слабо организовано обучение и повышение квалификации сотрудников. При этом сами сотрудники видят необходимость в повышении своего образовательного уровня.

Так на вопрос «Какое обучение Вы хотели бы пройти в ближайшее время?» 45% опрошенных ответили, что хотели бы получить высшее образование, 35% респондентов с удовольствием прошли бы тренинги и прослушали семинары и 20% видят необходимость в повышении своей квалификации.

Рис. 18 Результаты ответа на вопрос «Какое обучение Вы хотели бы пройти в ближайшее время?»

Таким образом, данное направление кадровой работы в Петровском РПС организовано очень слабо и требует определенной доработки.

. Соблюдение требований законодательства о труде и контроль за соблюдением трудовой дисциплины.

Трудовые отношения работников союза регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации», Уставом предприятия и трудовыми договорами, заключаемыми с работниками, также коллективным договором.

Перейти на страницу:
1 2 3 4

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.