SWOT-анализ ООО «Евросвязь»

На пересечении SW с OT проставляется экспертная оценка их взаимного влияния в баллах. Итоговая сумма баллов по строкам и столбцам показывает приоритетность учета того или иного фактора при формировании стратегии.

По итогам SWOT-анализ составляется матрица стратегических мероприятий:- мероприятия, которые необходимо провести, чтобы использовать сильные стороны для увеличения возможностей компании:-O3 - при выходе на новые рынки товаров и услуг ориентироваться в первую очередь на крупных заказчиков, наладить с ними постоянное деловое сотрудничество, организовав тем самым устойчивую базу для дальнейшего развития. Участие в тендерах для проникновения на новые рынки.-O4 - при вводе новых услуг ориентироваться в первую очередь на пожелания текущих и потенциальных крупных клиентов. Участие в тендерах на разработку новых видов услуг для госструктур.-O3 - при выходе на новые рынки для быстрого проникновения использовать заемные средства.- мероприятия, которые необходимо провести, преодолевая слабые стороны и используя представленные возможности:-O3 - при выходе на новые рынки быстрыми темпами увеличивать абонентскую базу, тем самым покрывая затраты из стратегии S3-O3.-O4 - создавая новые виды услуг, путем рекламы в СМИ и обзвона потенциальных клиентов увеличивать абонентскую базу.-O3 - открыть отдел транспортной логистики для улучшения взаимодействия с поставщиками, тем самым ускорив процесс доставки оборудования в осваиваемые регионы и его хранения, а также минимизируя затраты на транспортные, складские и экспидиторские расходы.- мероприятия, которые используют сильные стороны организации для избегания угроз:-T1 - ввести систему льгот и бонусов для постоянных крупных заказчиков и клиентов, приглашать заинтересованных в сотрудничестве руководителей на выездные семинары (базы отдыха, походы).-T2 - заранее договариваясь о предстоящих заказах с руководством организации-клиента, бронировать у поставщиков оборудование по текущему на день заказа курсу.-T3 - предоставить крупному заказчику льготные условия на предоставляемые услуги, чтобы при использовании пакета услуг конкурента, заказчик оставил нашу компанию основным провайдером IP-телефонии. - мероприятия, которые минимизируют слабые стороны для избегания угроз:-T1 - поиск новых операторов для минимизации себестоимости трафика, введение различных бонусов и освещение проводимых акций в СМИ.-T3 - аренда сети крупного провайдера для предоставления услуг NGN.-T4 - расширение абонентской базы на условиях, при которых клиенту невыгодно сотрудничество с крупным федеральным провайдером. В силу небольшой абонентской базы возможность предоставления сервисов, недоступных для федеральной компании (скорость реакции на заявки, удобство платежей).

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.