SWOT-анализ ООО «Евросвязь»

Полученные в результате анализа основные факторы, которые целесообразно учитывать в SWOT-анализе, заносим в таблицу 7.

Таблица 7

Основные факторы, учитываемые при SWOT-анализе

 

Сильные стороны (S):

 

Слабые стороны (W):

1

Проверенные и надежные поставщики оборудования.

1

Нестабильность по срокам поступления платежей от клиентов абонентской базы.

2

Высококвалифицированные сертифицированные специалисты.

2

Малая численность технического персонала.

3

Хорошие условия для получения кредитов под проводимые тендеры.

3

Небольшая абонентская база.

4

Быстрая реакция на запросы и техническая поддержка клиентов в режиме 24*7.

4

Высокие тарифы на сервисы IP-телефонии, связанные с высокой себестоимостью трафика.

5

Ориентация на крупных заказчиков и участие в технически сложных проектах.

5

Слабая система транспортной логистики.

6

Предлагаем оборудование известных качественных брендов и проводим установку и настройку этого оборудования.

6

Отсутствие собственной сети передачи данных.

 

Внешние возможности (О):

 

Внешние угрозы (Т):

1

Ограниченность возможности получения аналоговых телефонных линий по медной паре при растущей потребности в телефонизации.

1

Демпинговые тарифы и стоимость услуг конкурентов.

2

Расширение ассортимента предлагаемого оборудования.

2

Нестабильность курса доллара.

3

Перспектива выхода на новые рынки.

3

Увеличение конкурентов, предлагающих услуги NGN.

4

Создание дополнительных услуг в сфере связи.

4

Агрессивный захват рынка крупными федеральными организациями.

5

Развитие отечественных технологий.

5

В связи с латентным экономическим кризисом - снижение возможностей клиентов в развитии крупных проектов.

6

Агентские соглашения с крупными федеральными провайдерами.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.