Анализ внешней среды

ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ДЕНЕЖНЫХ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Среднедушевые денежные доходы (в месяц), руб.

6994

9292

11756

13509

15280

Реальные располагаемые денежные доходы, в % к предыдущему году

117,1

119,6

107,4

101,5

107,6

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работающих в экономике, руб.

8593

10927

14085

15411

17682

Средний размер назначенных пенсий, руб.

2817

3631

4486

6077

7564

Величина прожиточного минимума (в среднем на душу населения): руб. в месяц 1)

3095

3456

4111

4589

5026

Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума:

тыс. человек

174,4

139,2

127,7

122,4

116,7

в % от общей численности населения

17,2

13,8

12,7

12,2

11,5

СОСТАВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ в 2010 г.

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Денежные доходы - всего

100

100

100

100

в том числе:

доходы от предпринимательской деятельности

9,6

10,8

10,8

6,6

оплата труда

43,0

41,0

39,6

38,5

социальные выплаты

23,3

23,6

22,4

19,0

доходы от собственности

3,7

3,7

3,2

5,3

другие доходы

20,4

20,9

24,0

30,6

Денежные расходы и сбережения- всего

100

100

100

100

в том числе:

покупка товаров и оплата услуг

72,8

71,9

75,3

71,8

обязательные платежей и разнообразные взносы

10,0

10,0

10,4

10,9

прирост финансовых активов

19,2

22,1

16,9

28,7

из него: прирост, уменьшение (-) денег на руках у населения

2,0

4,0

2,6

11,4

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.