Анализ внешней среды

Рисунок 4. Общие итоги миграции населения

ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Среднедушевые денежные доходы (в месяц), руб.

6994

9292

11756

13509

15280

Реальные располагаемые денежные доходы, в % к предыдущему году

117,1

119,6

107,4

101,5

107,6

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работающих в экономике, руб.

8593

10927

14085

15411

17682

Реальная начисленная заработная плата, в % к предыдущему году

110,0

115,7

111,1

96,0

107,8

Средний размер назначенных пенсий, руб.

2817

3631

4486

6077

7564

Реальный размер назначенных пенсий, в % к предыдущему году

102,1

113,6

106,7

122,8

113,4

Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума:

тыс. человек

174,4

139,2

127,7

122,4

116,7

в % от общей численности населения

17,2

13,8

12,7

12,2

11,5

Анализ основных социально-экономических показателей показывает, что реальные располагаемые денежные доходы населения постоянно растут, что увеличивает возможности приобретения не только товаров первой необходимости, но и товаров, позволяющих перейти конкретному потребителю на более высокий социальный уровень - дорогая бытовая техника и мебель, автомобиль, квартира и т.п. Этому способствует также и активная банковская политика по кредитованию населения, наличие социальных программ (поддержка молодых семей, молодых специалистов и т.д.).

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.