Характеристика отрасли и рынка

Таблица 1.7 - Влияние поставщиков

Показатели

Важность, о.е.

Оценка влияния на бизнес

Взвешенная оценка

0

1

2

3

4

5

6

1

Степень дифференциации продукции поставщиков

0,10

+

0,3

2

Покупатели не являются важными клиентами

0,05

+

0,2

3

Сравнительный уровень затрат поставщиков и производителей

0,10

+

0,3

4

Важность продукции поставщиков

0,15

+

0,3

5

Конкуренция среди поставщиков

0,20

+

0,4

6

Концентрация поставок

0,10

+

0,3

7

Ценовая политика

0,20

+

0,8

8

Качество и условия поставки

0,10

+

0,4

ИТОГО:

1,03,0

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.