Характеристика отрасли и рынка

Рисунок 1.2. Модель 5 сил конкуренции.

Анализируя полученные результаты, можно сделать вывод о том, что наибольшее отрицательное воздействие на организацию оказывают: поставщики, а также действующие конкуренты.

Таблица 1.10 - Сравнительный анализ с ближайшими конкурентами

КФУ

Вес

«Белый аист»

«Витязь»

«У штыка»

«Самоволка»

1. Качество, исполнение блюд

0,10

10

1

9

0,9

8

0,8

7

0,7

2. Уровень издержек

0,05

6

0,3

7

0,35

6

0,3

9

0,45

3. Квалификация персонала

0,05

10

0,5

9

0,45

6

0,3

7

0,35

4. Производственные мощности

0,05

9

0,45

10

0,5

4

1

10

0,5

5. Маркетинг

0,05

6

0,3

10

0,5

5

0,25

8

0,4

6. Финансовые ресурсы

0,10

10

1

10

1

7

0,7

8

0,8

7. Обслуживание

0,25

9

2,25

10

2,5

6

1,5

8

2

8. Способность конкурировать по цене

0,25

7

1,75

6

1,5

10

2,5

9

2,25

9. Репутация (имидж)

0,10

10

1

10

1

7

0,7

8

0,8

Взвешенный рейтинг

1,08,558,78,058,25

Перейти на страницу:
3 4 5 6 7 8 9

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.