Организационно-экономическая характеристика организации

Выручка от реализации продукции снизилась в 2008г., но повышается в 2010, однако ее объем составил всего 67,2% по отношению к 2008г. Коэффициент оборачиваемости оборотных активов снижается на протяжении всего исследуемого периода: в 2008г. он составил 6,225, а в 2010-2,854. Это происходит из-за роста среднегодовой суммы оборотных активов с 53142т. р. в 2008 до 77837,5 в 2010г., что по отношению к объему 2009г. - составило 119,9%. Продолжительность оборота активов в своей динамике также претерпела значительные изменения, а именно к 2010г. выросла на 118,3 дня, по сравнению с 2008г., что обусловлено снижением коэффициента оборачиваемости. Как видно из таблицы, коэффициент закрепления оборотных активов в последние два года оставался неизменным (0,315). Среднегодовой остаток запасов варьировался в рамках 20000т. руб. и изменился лишь на 6-9%. Коэффициент оборачиваемости запасов и затрат, который в 2008г. составил 10,973 к 2010г. снизился на 37%. Продолжительность одного оборота запасов в 2010г. - 53 дня. Коэффициент закрепления запасов растет от 0,091 до 0,144. Исходя из суммы выручки отчетного года и коэффициента закрепления запасов базисного года потребность в оборотных актива в 2010г. составила 69988,3 тыс. руб. (33016,6 тыс. руб. - в 2009г.), привлечено в оборот в 2010-7849,2 тыс. руб. Потребность в запасах 2010г. - 31994,6 тыс. руб, однако привлечено было только 110,4тыс. руб.

Движение основных средств характеризуется в таблице 3.

Таблица 3-Состояние движения основных средств на предприятии

Показатели

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2010 г. в % к 2008 г.

Коэффициент обновления

0,136

0,089

0,02

14,7

Срок обновления

2281,25

3350

1738,1

76,2

Коэффициент выбытия

0,007

0,003

0,005

71,4

Коэффициент прироста

0,130

0,086

0,016

123,1

Коэффициент износа

0,595

0,589

0,630

105,9

Коэффициент годности

0,405

0,411

0,3

91,1

Согласно данным Таблицы 3: коэффициент обновления основных средств в 2010 году составил 0,021, что на 85,3% меньше, чем в 2008г.; срок обновления уменьшился на 23,8% в 2010 г по отношению к 2008.; коэффициент выбытия снизился с о,007 до 0,005 (на 28,6%).; коэффициент прироста упал на 11,7% за три последних года; вырос коэффициент износа - на 5,9%; коэффициент годности в 2010 составил 0,369, а в 2009 году был зафиксирован наибольший коэффициент - 0,41.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.