Организационно-экономическая характеристика организации

Для полной характеристики предприятия необходимо описать ресурсы организации, их динамику за последние три года. Анализ имущества начинают с общей оценки состава и структуры активов, после чего проводят более подробный анализ внеоборотных активов, уделяя особое внимание основным средствам. В активную часть основных средств входят те средства, которые непосредственно участвуют в процессе производства (машины и оборудование, инвентарь). К оборотным активам относятся средства, которые преобразуются в стоимость готовой продукции за 1 календарный год, а именно полезные ископаемые и другие ресурсы В таблице1 более наглядно представлена информация о ресурсах предприятия.

Таблица1 - Ресурсы предприятия

Показатель

2008 г.

2009 г.

2010г.

2010 г. в % к

2008 г.

2009 г.

Среднегодовая численность персонала, чел.

200

202

205

102,5

101,5

Общая площадь предприятия и прилегающих горных территорий, Га

250

250

260

100,0

104,0

-на 1 работника

1,025

1,237

1.268

123,7

102,5

Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс. руб.

59092

62245,5

97176

164,4

156,1

Фондовооруженность труда персонала, тыс. руб. /чел.

295,5

308,1

474

160,4

153,8

Фондообеспеченность, тыс. руб. /га

236,4

248,9

373,7

158,0

150,1

Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс. руб.

53142

64935,5

77837,5

156,6

119,9

Затраты на производство продукции, тыс. руб.

299125

200010

215949

72,2

108,0

В т. ч. оплата труда

142210

76642

84044

59,1

109,7

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.