Организационно-экономическая характеристика организации

Согласно вышеприведенным данным, среднегодовая численность персонала за последние три года незначительно выросла, это обусловлено набором новых специалистов в связи с расширением производства. В процентном соотношении в 2010 году по отношению к 2009 прирост составил 1,5% (3 человека). Площадь предприятия и прилегающих горных территорий выросла лишь в 2010 году на 10Га, или на 4% по отношению к 2008 и 2009 годам. Соответственно площадь на одного работника организации тоже увеличилась. Среднегодовая стоимость основных фондов заметно увеличилась: в 2010 году по отношению к 2008 - на 64,4%. Фондовооруженность выросла, именно благодаря незначительному изменению численности персонала и заметному росту стоимости основных фондов, на 60,4% и 56,1% в 2010 году по отношению к 2008 и 2009 соответственно, что является положительной динамикой для предприятия. Показатель фондообеспеченности, который представляет собой отношение среднегодовой стоимости основных фондов и площади организации, также стремительно увеличивается и его изменение в 2010 году по отношению к 2009 составило 50,1% (или 124,4 тыс. руб. /га). Стоимость оборотных средств в 2010 году выросла, но не так сильно как основных средств: по отношению к 2008 году - на 24695,5 тыс. руб. Затраты на производство продукции снизились почти на 30%, входящие в них затраты на производство продукции тоже упали в 2010 году по отношению к 2008 - на 40,9 %.

Таблица 2 - Оборачиваемость оборотных активов и займов

Показатели

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2010 г. в % к

2008 г.

2008 г.

1Выручка от реализации продукции (работ, услуг), тыс. руб.

330813

206354

222185

67,2

107,7

2Среднегодовая сумма оборотных активов, тыс. руб.

53142

64935,5

77837,5

146,5

119,9

3Коэффициент оборачиваемости оборотных активов

6,225

3,178

2,854

45,8

89,8

4Продолжительность оборота, дней

58,6

114,8

127,9

218,3

111,4

5Коэффициент закрепления оборотных активов

0,160

0,315

0,315

196,9

100

6Среднегодовой остаток запасов, тыс. руб.

30148,5

29397

32105

106,5

109,2

7Коэффициент оборачиваемости запасов и затрат

10,973

7,02

6,92

63

98,6

8Продолжительность одного оборота запасов, дней

33,3

52

52,75

158.4

101,4

9Коэффициент закрепления запасов

0,091

0,142

0,144

158,2

101,4

10Потребность в оборотных активах исходя из суммы выручки отчетного года и коэффициента закрепления запасов базисного года, тыс. руб.

×

33016,6

69988,3

×

212

11Высвобождено (-) из оборота, привлечено (+) в оборот оборотных активов в отчетном году, тыс. руб.

×

31919

7849,2

×

24,6

12Потребность в запасах исходя из суммы выручки отчетного года и коэффициента закрепления запасов базисного года, тыс. руб.

×

18778,2

31994,6

×

170,4

13Высвобождено (-) из оборота, привлечено (+) в оборот запасов в отчетном году, тыс. руб.

×

10618,8

110,4

×

1

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.