Структура управления внутренним экскурсионным туризмом в Республике Беларусь

· осуществляет эффективное взаимодействие с общественными организациями в сфере туризма (с ОО «Белорусская ассоциация экскурсоводов и гидов-переводчиков в том числе);

· обеспечивает развитие международного сотрудничества в сфере туризма (участвует в международных туристических выставках, ярмарках, биржах и организует их в республике);

· анализирует состояние и проблемы развития туристической отрасли, организует разработку концепций, основных направлений и перспективных планов развития туризма (внутреннего экскурсионного туризма в том числе);

· разрабатывает проекты нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере туризма;

· организует работу по приведению статистики и анализа в сфере туризма в соответствие с рекомендациями Всемирной туристской организации;

· обеспечивает разработку и в установленном порядке издание учебной, учебно-методической документации и литературы по вопросам организации туристической деятельности (экскурсионной деятельности в том числе);

· содействует изданию и распространению рекламных материалов о туристических возможностях республики (которые могут содержать всевозможные экскурсионные маршруты по Республике Беларусь в том числе);

· организует работу по проведению государственной аттестации экскурсоводов, гидов-переводчиков, руководителей туристических групп [10].

· организует республиканские и международные туристические мероприятия на территории Республики Беларусь (18 сентября 2012 года в Несвиже состоялась выездная коллегия Департамента по туризму Министерства спорта и туризма,

на которой

обсуждались состояние и перспективы развития туристско-экскурсионной деятельности в Беларуси) [11].

Государственное учреждение «Национальное агентство по туризму» создано в соответствии с приказом Министерства спорта и туризма Республики Беларусь 4 марта 2011 г. Агентство является правопреемником республиканского унитарного предприятия» Национальное агентство по туризму», созданного в соответствии с приказом Министерства спорта и туризма Республики Беларусь 18 июля 2001 г.

Задачами Агентства являются:

· пропаганда и продвижение услуг субъектов туристической индустрии Республики Беларусь на внешнем и внутреннем туристическом рынке;

· организация, проведение и участие в работе международных туристических выставок на территории Республики Беларусь и за рубежом, а также в Национальных выставках Республики Беларусь за рубежом;

· обеспечение доступности информации о туристическом потенциале Республики Беларусь, в том числе подготовка, издание, тиражирование и распространение соответствующих рекламно-информационных материалов (в том числе об экскурсионных маршрутах по Республике Беларусь);

· расширение международных связей в сфере туризма;

· содействие повышению качества услуг субъектов туристической индустрии Республики Беларусь;

· ведение Государственного кадастра туристических ресурсов Республики Беларусь;

· учебно-аналитическое обеспечение туристической индустрии, проведение исследований в сфере туризма (в том числе экскурсионного);

· содействие субъектам туристической индустрии в их деятельности по развитию туризма (в том числе экскурсионного);

· организация, проведение обучающих и рекламно-информационных мероприятий, презентаций туристических возможностей Республики Беларусь, конкурсов, других мероприятий в сфере туризма и участие в них (на которых, в том числе, происходит презентация новых экскурсионных маршрутов);

· повышение квалификации работников, субъектов туристической индустрии. При Национальном агентстве по туризму проводятся курсы экскурсоводов и руководителей туристических групп. Агентство обладает полномочиями проводить профессиональную аттестацию, подтверждающую квалификацию экскурсоводов и гидов-переводчиков [12].

На сайте Национального агентства по туризму размещена краткая информация об истории и культуре, природе, видах туризма в Республике Беларусь. Из раздела «Регионы» можно узнать об областях и городах Беларуси, о достопримечательностях, объектах размещения и питания, которые в них находятся. На сайте Агентства есть также подраздел «Туры», в котором представлены всевозможные экскурсионные маршруты по Беларуси: автобусные, велосипедные, пешие, водные и т.д. А по таким популярным среди туристов экскурсионным объектам, как Несвижский замок, Мирский замок, Национальная библиотека Беларуси и др., на сайте даже размещены 3D туры и панорамы. В будущем на сайте Национального агентства по туризму планируется создать единый Национальный реестр экскурсий по Беларуси.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.