Анализ рынка. Общий анализ состояния отрасли

ОАО «АФПК «Жлобинский мясокомбинат»

является одним из крупнейших мясоперерабатывающих предприятий в Республике Беларусь. Оно обладает всеми техническими возможностями для выпуска конкурентоспособной высококачественной продукции.

В структуру предприятия входят четыре основных подразделения - мясожировой корпус, холодильник, мясоперерабатывающий корпус, фирменная торговля. Нынешние мощности мясокомбината позволяют производить: мяса всех видов скота без субпродуктов 1 категории - 127 тонн в смену; колбасных изделий - 15 тонн в смену; сухих животных кормов - 6,4 тонны в смену; полуфабрикатов - 5,6 тонны в смену, в том числе пельменей - 1 тонну в смену. Работает линия по производству консервов производительностью 10 тысяч банок в смену. Одним из структурных подразделений комбината является птицефабрика, где содержится 299285 голов птицы.

Основные виды деятельности комбината:

производство мяса, субпродуктов, колбасных изделий и мясных полуфабрикатов;

производство пищевых топленых жиров, технической продукции из мясного сырья;

оптовая и розничная торговля.

Перечень изделий, выпускаемых мясокомбинатом, насчитывает более 500 наименований. Это мясо и субпродукты, колбасы, деликатесы, полуфабрикаты из свинины и говядины, консервы мясные, жиры пищевые и технические, сухие животные корма, кишечное сырье консервированное, шкуры консервированные, эндокринно-ферментное сырье. Вся продукция соответствует ГОСТам и СТБ, имеет необходимые сертификаты для реализации на внешнем и внутреннем рынках.

ОАО «Слуцкий мясокомбинат»

занимается производством колбас и копченостей (вареные, полукопченые, варено-копченые, сырокопченые, сосиски, сардельки), мясные и мясорастительные консервы. Всего более 200 наименований. Основными рынками сбыта продукции являются рынки Республики Беларусь и Российской Федерации. Имеет шесть собственных магазинов, два павильона, два киоска. Товарооборот за 2010 год составил 15 миллиардов рублей.

ОАО «Слонимский мясокомбинат»

- одно из старейших предприятий Республики Беларусь - было создано в 1923 году. На предприятии работают мясожировой и колбасный цеха, цех полуфабрикатов (включающий пельменный), цех по производству сырокопченой и сыровяленой продукции.

В настоящее время Слонимский мясокомбинат производит свыше 300 наименований продукции: более 180 колбасных изделий, 30 наименований консервов, 52 - полуфабрикатов, сухие корма. Полуфабрикаты выпускаются под торговой маркой «Слонимские рецепты».

На предприятии реализуется программа «Безопасный продукт - здоровая нация». Безопасность продукции гарантируется хорошей технологическая оснащенностью, высокой квалификацией персонала, санитарным и технологическим контролем, современным менеджментом и маркетингом. На Слонимском мясокомбинате внедрена система менеджмента качества производства мясопродуктов, соответствующая требованиям международного стандарта СТБ ИСО 9001-2001. В мае 2006 года получен сертификат соответствия требованиям СТБ 1470-2004 НАССР (анализ рисков и критических контрольных точек).

Основной объем производимой продукции предприятие реализует на отечественном рынке, часть продукции - мясо на кости, консервы и отдельные виды колбасных изделий - поставляется в Россию.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.