Организационно-экономическая характеристика ОАО «Гомельский радиозавод»

Источник: разработка на основе данных приложений Н, О, П

Из таблицы 2.3 видно, что в 2010 г. объем произведенной продукции (работ, услуг) в фактических ценах без НДС составил 14567 млн р., что на 2214 млн р. или 17,9 % выше уровня аналогичного показателя 2009 г. и на 8,8 % ниже уровня объема произведенной продукции (работ, услуг) в текущих ценах без НДС в 2008 г. В 2009 г. объем произведенной продукции (работ, услуг) в сопоставимых ценах без НДС составил 12374 млн р., а в 2010 г. - 14665 млн р. соответственно, т. е в 2010 г. отметилось увеличение физических объемов производства на 18,5 % по сравнению с аналогичным показателем 2009 г. Так же отметилась в 2010 г. отрицательная динамика таких показателей как производство новой и сертифицированной продукции. Так в 2010 г. данные показатели составили лишь 35 млн р. и 90 млн р. соответственно, причем темп роста этих показателей составил 2,8 % и 8,2 % уровня аналогичных показателей 2009 г. соответственно. На рисунке 2.3 представлена динамика объема производства ОАО «Гомельский радиозавод» за три года.

Рисунок 2.3 - Динамика объема производства ОАО «Гомельский радиозавод» за 2008-2010 гг. в фактических и сопоставимых ценах

Источник: разработка на основе данных таблицы 2.3

Далее, в таблице 2.4, рассмотрим динамику производства отдельных видов продукции организации за 2008-2010 гг.

Таблица 2.4 - Динамика производства отдельных видов продукции ОАО «Гомельский радиозавод» за 2008-2010 гг.

Показатели

Годы

Абсолютное отклонение, (+,-)

Темп роста, %

2008

2009

2010

2010 г. от 2009 г.

2010 г. от 2008 г.

2010 г. к 2009 г.

2010 г. к 2008 г.

Мебель (без встроенной), млн р.

18

31

31

-

+13

100,0

172,2

Табуреты, шт.

800

600

400

-200

-400

66,7

50,0

Изделия из пластмасс, тн.

-

1

2

+1

-

в 2,0 раза

-

Изделия культурно-бытового назначения из пластмасс, млн р.

5

18

33

+15

+28

183,3

в 6,6 раза

Показатели

Годы

Абсолютное отклонение, (+,-)

Темп роста, %

2008

2009

2010

2010 г. от 2009 г.

2010 г. от 2008 г.

2010 г. к 2009 г.

2010 г. к 2008 г.

Потребительские товары, млн р.

905

473

-

-473

-905

-

-

Электроплитки, шт.

500

3274

2576

-698

+2076

78,7

515,2

Поливально-дождева-льные машины и установки, шт.

6

-

6

+6

-

-

100,0

Прицепы тракторные, шт.

20

40

2

-38

-18

5,0

10,0

Блоки дверные, м2

34

28

16

-12

-18

57,1

47,1

Блоки оконные, м2

11

1

16

+15

+5

в 16,0 раза

145,5

Литье чугунное, тн.

35

38

32

-6

-3

84,2

91,4

Литье цветное, тн.

1

2

5

+3

+4

в 2,5 раза

в 5,0 раза

Металлосварные конструкции, тн.

292

124

345

+221

+53

в 2,8 раза

118,2

Вывозка древесины, м. куб.

848

847

702

-145

-146

82,9

82,8

Пиломатериалы, м3

488

377

313

-64

-175

83,0

64,1

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7 8

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.