Организационно-экономическая характеристика ОАО «Гомельский радиозавод»

Источник: разработка на основе данных приложений В, Д, Ж

По данным таблицы 2.2 можно сделать вывод, что выручка от реализации в 2010 г. составила 17745 млн р. а в 2009 г. - 9122 млн р. соответственно. Причем видно, что выручка от реализации в 2010 г. резко увеличилась на 8623 млн р. и составила 194,5 % уровня выручки от реализации 2009 г. Себестоимость реализованной продукции (товаров, работ, услуг) в 2010 г. составила 20024 млн р., а в 2009 г. - 10404 млн р. соответственно.

Так же из представленных данных видно, что себестоимость реализованной продукции (товаров, работ, услуг) в 2009 г. увеличилась на 9620 млн р. и составила 192,5 % уровня аналогичного показателя 2009 г. Убыток от деятельности организации в 2010 г. составил 448 млн р., а чистый убыток - 4729 млн р., а в 2009 г. данные показатели были иными и составляли прибыль - 601 млн р. и чистой прибыли не было. Данную динамику можно считать негативной. В течение 2009-2010 гг. убыток от реализации имел отрицательную динамику. Так данный показатель составил в 2010 г. 3964 млн р., что увеличилось на 1527 млн р. по сравнению с аналогичным показателем 2009 г. Прибыль от операционных доходов (расходов) в 2010 г. увеличилась и была больше в 3,1 раза уровня прибыли от операционных доходов (расходов) 2009 г.

Негативным является факт увеличения убытков от внереализационных доходов (расходов). В 2009 г. данный показатель составлял 2718 млн р., в 2009 г. (-1517) млн р. Из приведенных данных видно, что по итогам 2010 г. ОАО «Гомельский радиозавод» вышел на отрицательно значение прибыли, т.е. результатом хозяйственной деятельности организации стали убытки.

На рисунке 2.2 представлена динамика основных финансовых показателей хозяйственной деятельности ОАО «Гомельский радиозавод» за три года.

Рисунок 2.2

-

Динамика основных финансовых показателей хозяйственной деятельности ОАО «Гомельский радиозавод» за 2008-2010 гг.

Источник: разработка на основе данных таблицы 2.2

Далее рассмотрим динамику и структуру объема производства ОАО «Гомельский радиозавод». В таблицах 2.3, 2.4 представлены данные об объеме производства анализируемой организации за три года.

Таблица 2.3 - Динамика объемов производства ОАО «Гомельский радиозавод» за 2008-2010 гг.,

млн р.

Показатели

Годы

Темп роста, %

2008

2009

2010

2009 г. к 2008 г.

2010 г. к 2009 г.

2010 г. к 2008 г.

Объем производства (работ, услуг) в отпускных ценах без НДС: - в сопоставимых ценах

15351

12374

14665

80,6

118,5

95,5

- в фактических ценах

13385

12353

14567

92,3

117,9

108,8

Из общего объема производства: - работы и услуги промышленного характера

8274

9203

10564

111,2

114,8

127,7

- новая продукция

871

1241

35

142,5

2,8

4,0

- сертифицированная продукция

617

1098

90

178,0

8,2

14,6

Стоимость переработанного давальческого сырья в фактических ценах

1378

32

66

2,3

206,3

4,8

Стоимость запасов готовой продукции без НДС: - в фактических ценах

5026

1825

1466

36,3

80,3

29,2

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.