Анализ внутренней среды организации

ООО «Лагуна-М» выпускает качественную продукцию. Продукты, выпускаются из натурального сырья, без консервантов. Спрос на продукцию ООО «Лагуна-М» стабильный и постоянно возрастающий.

Таблица № 1. Сравнительный анализ ООО «Лагуна-М» по факторам конкурентоспособности.

Факторы конкурентоспособности

ООО «Лагуна-М»

Конкуренты

 

Крупные предприятия

Мелкие организации

Частные лица

 

Расценки на услуги

Низкие

Низкие

Низкие или средние

Средние или выше средних

Наличие и состояние базы для ремонта оборудования

Современное оборудование и собственные запасные части

Современное оборудование и наличие вспомогательного производства

Недорогое, но качественное оборудование

Оборудование устаревшее или отсутствует

Наличие дополни-тельных денежных средств

Есть

Есть

Есть, но ограничен

Ограничен или отсутствует

Положение на рынке

Устойчивое

Устойчивое

Более или менее устойчивое

Неустойчивое

Экономический рост

Возможен

Возможен или достиг предела

Возможен

Почти не-возможен

Платёжеспособность

Высокая

Высокая

Средняя

Низкая или отсутствует

Доходность

Высокая

Высокая

Высокая или средняя

Низкая или отсутствует

Перечень услуг и видов продукции

свыше 20 наименований

свыше 20 наименований

5-15 наименований

1-5 наименований

Качество услуг

Высокое

Высокое

Высокое или среднее

Высокое, среднее или низкое

Основным рынком сбыта продукции ООО «Лагуна-М»» является г. Красноярск, так как на других рынках продукция не конкурентоспособна.

При формировании спроса и цен на услуги учитывается спрос на них, т.е. кто будет пользоваться предоставляемыми услугами, какие требования будут предъявляться к качеству и сколько клиенты готовы (и могут) за них заплатить.

Товарная политика - это стратегия управления товаром. Она предполагает определенный курс действий и наличие таких принципов, благодаря которым обеспечивается эффективное формирование товарного ассортимента.

Товарная политика, которой занимается ООО «Лагуна-М» изучает меры по повышению конкурентоспособности товара, создание новых товаров, расширение ассортимента, удлинение жизненного цикла товара.

Потребительская ценность товара - это качество товара. Продукция ООО «Лагуна-М» выпускается высокого качества. В ней присутствует только натуральное сырье, и никаких консервантов. ООО «Лагуна-М» проводит инновационную политику. Для того, чтобы новый товар преуспел, он должен обладать желательными для потребителей качествами, быть уникальным, а потребители должны иметь информацию о его характеристиках. У ООО «Лагуна-М» очень широкий ассортимент выпускаемой продукции, который представляет собой группу товаров, тесно связанных между собой либо схожестью их функционирования, либо потому, что их продают одним и тем же группам клиентов.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.