Анализ функций планирования, мотивации и контроля

Между моментом поступления товара на склад и моментом приходования его (т. е. попадания в продажу) проходит от одного до трех (в некоторых случаях больше) дней. В ООО «Зевс» порядок действия при получении товаров от поставщиков прописан в локальном нормативно-правовом акте - Инструкция по приемке и оприходованию товаров на складе.

Заведующий складом заранее получает от менеджера по закупкам информацию о планируемых поступлениях товара.

При получении товаров от поставщиков заведующий складом организовывает прием товара по количеству и качеству и оформляет документы в соответствии с процедурой приема товара от поставщиков.

Действия заведующего складом при доставке представителем поставщика товара на склад:

) проверить документы, сопровождающие груз, в соответствии с критериями, указанными в процедуре приема;

) проверить наличие в базе данных соответствующей приходной накладной. При отсутствии приходной накладной - немедленно связаться с менеджером по закупкам, ответственным за ввод приходной накладной в базу, выяснить причины отсутствия приходной накладной;

) обеспечить прием товара по расходным накладным поставщика;

) проверить полученный товар на соответствие приходной накладной в базе данных;

) в случае отсутствия расхождений - организовать перемещение принятого товара в зону хранения и размещение по местам хранения.

При отсутствии расхождений по количеству и качеству принятого товара с расходной накладной поставщика заведующий складом передает представителю поставщика подписанный лицом, ответственным за прием, первый экземпляр накладной и доверенность.

В случае обнаружения расхождений по количеству, качеству и комплектации заведующий складом или ответственный за прием сотрудник склада не имеют права ставить подписи на накладных поставщика и возвращать поставщику документы. В этом случае представителю поставщика передается акт приема товара, под писанный всеми членами комиссии по приему и заверенный печатью склада. В акте приема указываются все расхождения по количеству, качеству и комплектации товара.

Несоответствующий по качеству и комплектации товар размещается в зоне ответственного хранения в условиях, не допускающих его дальнейших повреждений, до принятия решения менеджером по закупкам о замене товара или возврате товара поставщику.

После приема товара по документам поставщика заведующий складом организовывает проверку полученного товара по приходной накладной и размещение товара на места хранения.

Прием товара производят назначенные заведующим складом работники склада. Работник склада, принимающий товар, обязан:

проверить товар по количеству и наименованиям, указанным в накладной поставщика (таблица 1);

проверить внешний вид товара, отсутствие повреждений и загрязнений упаковки;

проверить комплектацию товара в соответствии с данными о комплектации, указанными в инструкции по эксплуатации товара.

Таблица 1 - Сверка товара по данным счета-фактуры

Наименование товара

Ед. Изм.

Кол-во

Цена За Ед.

Стоимость товара всего без налога, Руб.

Налоговая ставка

Сумма налога, руб.

Стоимость Товара с налогом

Страна Проис.

Номер груз.тамож. декларации

Масло подсолн.

Бут.

2020

42

8084

18%

1470

9569

Украина

10216009 /290910/

Сахар

кг

2000

25

5000

18%

500

5500

Пряник «Ирек»

кг

100

36

3600

18%

360

3960

Контеты «Смак»

кг

100

90

9000

18%

900

9900

Крупа «Манная»

кг

200

12

2400

18%

460

2660

Всего к оплате

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.