Разработка проекта развития ООО «Кварсис-риэлт»

Было выявлено, что появление новых конкурентов маловероятно. Для организации выхода на рынок первичного жилья требуются большие капиталовложения. Условием успешности предприятия в данной сфере является срок нахождения предприятия на рынке.

Ни покупатели, ни поставщики не имеют серьезного влияния на цены в отросли.

Конкурентная борьба на рынке достаточно ожесточенная. Предприятиям приходится вкладывать большие деньги в продвижение.

Были выявлены следующие сильные стороны ООО «Кварсис-риэлт»: деловая репутация, вертикальная интеграция, ассортимент, дизайн-проект квартир, гибкая система оплаты, низкий процент по ипотеке, развитая инфраструктура жилых комплексов, прогрессивные технологии строительства.

Также были обозначены слабые стороны компании: сайт компании, реклама, баннеры, пестры состав жильцов, «неправильные» квартиры.

В качестве приоритетного проекта по развитию организации ООО «Кварсис-риэлт» был выбран проект строительства бюджетного жилого комплекса «Радость». Критерием для принятия решения стали: востребованность проекта, социальная значимость, чистая прибыль, имидж компании. Строительство этого жилого комплекса позволит избежать снижения прибыли в случае платежеспособности горожан. Участие в строительстве социально-значимого объекта в значительной степени улучшит и без того хорошую деловую репутацию компании.

Перейти на страницу:
1 2 3 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.