Разработка проекта развития ООО «Кварсис-риэлт»

Критериями для принятия решений выберем следующие: востребованность проекта, социальная значимость, чистая прибыль по проекту, влияние на имидж компании.

. Востребованность проекта - это важнейший критерий для принятия такого рода решений. Компании необходимо понять, необходимо ли рынку такое здание или объект недвижимости.

2. Социальная значимость. Компания планирует новым проектом улучшить свою деловую репутацию. Строительство социально значимого проекта привлечет внимание к организации как со стороны потребителя, так и со стороны муниципальных властей.

3. Чистая прибыль по проекту - это один из самых важных критериев для выбора инвестиционного проекта. Цель деятельности организации - это получение прибыли. Соответственно, чем больше чистая прибыль, тем привлекательнее проект для инвестиций.

4. Имидж компании. Деловая репутация - это одна из сильных сторон ООО «Кварсис-риэлт», которая нуждается в подкреплении. Доверие потребителей в сфере строительства является решающим при выборе застройщика.

Итак, построим иерархию МАИ.

Рисунок 17 - Иерархия МАИ

Рассчитаем значения приоритетов:

Таблица 15

Значения приоритетов

Востребованность проекта

Социальная значимость

Чистая прибыль

Имидж компании

0,2

0,3

0,4

0,1

Расставим соответствующие значения оценок для каждой из альтернатив.

Таблица 16

Локальные приоритеты альтернатив по критерию «Востребованность проекта»

Проект

Оценка

Коттеджный поселок «Dream»

0,3

Жилой комплекс «Радость»

0,2

Административное здание для «Альфа-банка»

0,5

Таблица 17

Локальные приоритеты альтернатив по критерию «Социальная значимость проекта»

Проект

Оценка

Коттеджный поселок «Dream»

0,1

Жилой комплекс «Радость»

0,8

Административное здание для «Альфа-банка»

0,1

Таблица 18

Локальные приоритеты альтернатив «Чистая прибыль»

Проект

Оценка

Коттеджный поселок «Dream»

0,6

Жилой комплекс «Радость»

0,3

Административное здание для «Альфа-банка»

0,1

Таблица 19

Локальные приоритеты альтернатив по критерию «Имидж компании»

Проект

Оценка

Коттеджный поселок «Dream»

0,1

Жилой комплекс «Радость»

0,4

Административное здание для «Альфа-банка»

0,5

Перейти на страницу:
1 2 3

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.