| 
 
 
Обычно помимо одной выбранной авиакомпании в программе лояльности участвуют остальные авиакомпании, входящие в общий альянс, а также различные гостиницы, фирмы по прокату автомобилей и другие участники туристической индустрии. Однако есть определенное число авиакомпаний, чья программа распространяется только на их собственные рейсы. 
   
 Рис.2.1 Программы лояльности международных авиакомпаний 
 Авиакомпания Аэрофлот использует три вида программы лояльности клиентов: 
 – программа лояльности корпоративных клиентов; 
 – программа лояльности часто летающих пассажиров. 
 Авиакомпания "Аэрофлот" приглашает каждого желающего стать участником программы лояльности (поощрения пассажиров)"Аэрофлот Бонус". Став участником программы, активные авиапассажиры получают возможность: 
 . Совершить премиальный полёт вместе с семьёй и друзьями. 
 2. Использовать набранные мили для повышения класса обслуживания. 
 . Использовать набранные мили (минимум 500) за каждый полет с Аэрофлотом. 
 . Быстро набирать мили, путешествую бизнес - и первом классах. 
 . Набирать мили с партнёрами программы. 
 . Пользоваться премиальными услугами партнёров. 
 Регулярно получать информацию о новостях и предложениях Аэрофлота и партнёров программы. 
 Пользоваться услугами Центра "Аэрофлот Бонус", предоставляемыми участниками программы. 
 Путешествуя с данной авиакомпанией и участвуя, таким образом, в программе лояльности, можно стать обладателем "Серебряной" или "Золотой" карточки и присоединиться к Клубу Элитных Участников программы. 
 Программа корпоративной лояльности - программа для предприятий, сотрудники которых совершают перелеты преимущественно рейсами ОАО "Аэрофлот". Участникам программы предоставляются скидки при бронировании билетов на сайте и начисляются баллы в зависимости от количества перелётов, осуществлённых сотрудниками данного предприятия на рейсах авиакомпании ОАО "Аэрофлот". Накопленные баллы дают возможность получать премиальные авиабилеты. 
 В 2008 году "Аэрофлот" пригласил группу британских консультантов с целью произвести "ребрендинг" - смену имиджа. Работа над этим продолжалась довольно долго. Наконец, в 2010 году "Аэрофлот" представил новый вариант раскраски своих самолётов и униформы для экипажа. Была запущена крупная рекламная акция. 
 Важными элементами этой работы стали новые корпоративные цвета, обновленный логотип, новая окраска самолетов, новая форма персонала авиакомпании, оформление офисов продаж, билетов и рекламных материалов. "Но все эти новшества были бы неполными без серьезных изменений в организации и стиле работы с пассажирами, в продукте авиакомпании. И над этим в течение трех лет мы много работали", - заявил гендиректор компании Виталий Окулов. С 2008 года была проведена огромная внутренняя работа, результатом которой стали разработка и внедрение принципиально нового стандарта бортового сервиса, концепций компоновки и оформления салонов воздушных судов, бортовых систем развлечения пассажиров. 
 Отражением этих изменений стали новые слоган и логотип авиакомпании. Слоган "Искренне Ваш, Аэрофлот!" передает концепцию бренда авиакомпании, в основе которой - забота о пассажире. Характерно, что в создании слогана самое активное участие приняли пассажиры "Аэрофлота", присылавшие на сайт авиакомпании свои варианты. Новый логотип "Аэрофлота" содержит новые графические элементы - развевающийся российский флаг (точно такой же украшает хвосты самолетов "Аэрофлота"), который символизирует национальную принадлежность авиакомпании, и стилизованную "улыбку", как символ радушия, открытости и гостеприимства. Традиционные элементы аэрофлотовского стиля - узнаваемые во всем мире "крылья" и надпись "Аэрофлот" получили, таким образом, новое свежее смысловое наполнение. 
 
	
 Перейти на страницу: 1 2 3 4  
 
 |