| 
 
 
. Внешний имидж - складывается из общественного мнения о кампании, формируется рекламной кампанией, качеством продукции, связями со средствами массовой информации и общественной работой Восприятие компании обществом, которое включает в себя: 
 а) качество продукта; 
 б) осязаемый имидж - 5 чувств; 
 в) реклама; 
 г) общественная деятельность; 
 д) связи со средствами массовой информации; 
 е) связи с инвесторами; 
 ж) отношение персонала к работе и его внешний вид. 
 2. Внутренний имидж - атмосфера внутри компании, позитивное и негативное отношение сотрудников к руководителям и политике компании Преданность сотрудника своей фирме, то есть: 
 а) финансовое планирование; 
 б) кадровая политика компании; 
 в) ориентация и тренинги сотрудников; 
 г) программа поощрения сотрудников. 
 3. Неосязаемый имидж - ответная реакция покупателя на осязаемое, на обслуживание и отношение к нему сотрудников компании. Ощущения покупателя, а именно: 
 а) покупательское "я"; 
 б) самоимидж покупателя. 
 Некоторые из элементов плана достаточно очевидны - например, осязаемый имидж компании или товара название, девиз и знак. Однако не менее важны другие факторы, которые часто упускаются из виду. К примеру, разработка философии компании Философия и девиз, который рождается из нее, служат основой построения плана формирования имиджа. 
 К другим важным частям плана по имиджу, которыми часто пренебрегают, относятся элементы внутреннего имиджа, и, прежде всего, поведение персонала и его отношение к работе. Выполнение этой части плана должно предусматривать повышение морального настроя сотрудников. При создании внутреннего имиджа компании нет мелочей, существенно важно все, начиная от возможностей карьерного роста сотрудников и заканчивая программами их поощрения. 
 Создание положительного имиджа - нечто большее, чем просто хорошая рекламная кампания, это - сложный и многосторонний план, все части которого взаимосвязаны и взаимозависимы. План наиболее эффективен тогда, когда все его разделы работают вместе. Таким образом, Мастер-план поможет оценить ситуацию, сложившуюся в компании. 
 Ребрендинг стал очередным "модным" словом в бизнесе. Вслед за “Билайном”, вложившим в ребрендинг несколько миллионов долларов, о ребрендинге всерьез заговорили и игроки поменьше. Многие стараются "ребрендировать" что-либо, от упаковки продукта до формы логотипа. 
 Задачи, которые ставятся перед ребрендингом, достаточно понятны: 
 . Усиление бренда (то есть рост лояльности потребителей). 
 2. Дифференциация бренда (усиление его уникальности). 
 . Привлечение новых потребителей. 
 Ребрендинг, как отмечалось выше, - есть лишь маркетинговый инструмент, служащий целям и задачам бизнеса, то есть ориентированный только на рост экономических показателей и не преследующий целей кого-то развлечь, порадовать, или удивить. В случае же ребрендинга речь идёт, в первую очередь, об изменении на уровне образа марки, об изменении фундамента. 
 Ребрендинг - это смена образа, изменения, которые должны произойти в головах и душах покупателей. Суть ребрендинга в том, что бренд, изначально опиравшийся на одну личностную ценность, вдруг начинает в себе нести другой вектор, который может быть важен уже не для всех представителей существующей аудитории. Но он важен для тех потребителей, которые ранее не входили в число приверженцев марки, и которых была цель привлечь. 
 
	
 Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6  
 
 |