Диагностика внутренней и внешней среды

В настоящее семя основной тенденцией в технологии производства часов является процесс повышение качества их работы за счёт точности их работы, качества, надёжности, а также придания часам дополнительных функциональных свойств и характеристик. Это может быть, например, календарь, тахометр, секундомер, записная книжка, телефонный справочник, электронные игры.

Особенно стремительно развивается технология электронных и кварцевых часов. Бурное развитие электронной промышленности позволило постоянно совершенствовать данные часы за счёт использования новых интегральных систем. В начальный период деятельности у фирмы будет достаточно слабое положение на рынке, так как в начале слабые стороны в деятельности будут преобладать над сильными. Поэтому в перспективе конкурентоспособность и конкурентные преимущества будут основываться на невысоком уровне или даже снижаться, если предприятие не разработает эффективную и реальную стратегию опережения конкурентов.

Заслуживает отдельного рассмотрения конкурентоспособность цены и издержек ООО «Заря - ЧЗМ», которые на первом этапе деятельности будут находиться на относительно высоком уровне по сравнению с конкурентами. Это объясняется тем, что основные комплектующие предполагается закупать у одного из учредителей по повышенным ценам, а цены на внешнее оформление, комплектующие для которого поставляются из Китая, увеличиваются из-за таможенных пошлин, что в комплексе ведёт к увеличению конечной стоимости часов.

На первом этапе работы на предприятии также будет использоваться устаревшее оборудование и применяться не самые новые технологии сборки часов с использованием большого количества квалифицированного ручного труда, что увеличивает стоимость технологического процесса. Для того чтобы исправить существующее положение, предприятие должно будет выполнить ряд мероприятий, направленных на увеличение конкурентоспособности цены и качества часов (Табл. 3., Приложение 2).

Перейти на страницу:
1 2 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.