Анализ основных элементов кадровой политики на предприятии ООО «Альтона»

директор стимулирует благоприятный психологический климат в коллективе, отстаивает интересы подчиненных.

Минусы:

кондитерская на данном этапе организационного развития необходимо совершенствовать управление персоналом. Все функции управления персоналом выполняют директор и экономист-менеджер, чем персонал не доволен. Многие функции оставлены без внимания и отражены не в полном объеме.

в кондитерской ООО «Альтона» освоение современных методов управления персоналом идет медленно. Оценка современного состояния службы управления персоналом показала, что ООО «Альтона» нуждается в совершенствовании системы управления персоналом, отвечающей стратегическим целям развития бизнеса.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «АЛЬТОНА»

Совершенствование системы управления персоналом ООО «Альтона» должно происходить в несколько этапов.

этап. Разработка структуры системы управления персоналом

Для успешной деятельности кондитерской необходимо сформировать систему управления персоналом, используя функциональный подход

Необходимо расширить штат сотрудников по управлению персонала, добавить 2 должности менеджер по персоналу и инспектор по кадрам, а также отделить функции экономиста. Фрагмент организационной структуры управления ООО «Альтона» при функционально ориентированном подходе:

2 этап. Разработка штатного расписания системы управления персоналом

Организация системы управления персоналом из 1-го менеджера по персоналу и 1-го экономиста будет наиболее оптимальной для кондитерской.

этап. Разработка функций специалистов службы управления персоналом

Для успешной деятельности ООО «Альтона» на данном этапе организационного развития необходимо сформировать службу управления персоналом как единую структуру в составе двух профессиональных специалистов. Разработка структуры службы основана на функциональном подходе.

Таблица - 5 Функции новых специалистов службы управления персоналом ООО «Альтона»

Должность

Функции

Менеджер по персоналу

§ Разработка и реализация комплекса планов и программ развития персонала компании. § Организация обучения персонала с применением методов диагностирования и оценки эффективности персонала (организация профессионального тестирования новых работников; организация переподготовки и повышения квалификации персонала в соответствии с требованиями рынка и потребностями организации; отбор персонала для обучения). § Обеспечение социального равновесия, принятие мер по поддержанию благоприятного социально-психологического климата в организации, проведение психологического тестирования персонала, контроль за адаптацией персонала в организации. § Прогнозирование и планирование потребности в персонале, участие в решении задач, связанных с удовлетворением каждого сотрудника условиями, содержанием и характером работы. § Формирование резерва кадров § Осуществление консультирования и подготовки рекомендаций руководству организации по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств на деятельность компании. § Улучшение качественного состава персонала корпорации, создание условий, стимулирующих постоянный рост профессиональной компетенции §

Экономист

§ Организация защиты жизни и здоровья сотрудников и имущества организации, в том числе противопожарной безопасности, внедрение мероприятий по технике безопасности. § Совершенствование организации оплаты и стимулирования работников организации (анализ рабочих мест; проведение деления персонала на категории; разработка форм и систем оплаты; разработка компенсационного пакета; организация процесса оценки эффективности сотрудников; контроль выдвижений и ротации работников).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате проведенной оценки особенностей системы управления персоналом ООО «Альтона» можно сделать следующие выводы:

Кондитерская ООО «Альтона» занимается производством кондитерских изделий, которые реализует в собственном магазине. На основе проведенного анализа использования трудовых ресурсов ООО «Альтона» можно сказать, что коллектив кафе насчитывает 30 человек, квалификация персонала и уровень профессиональной подготовки очень высокий. Наибольшую долю в структуре персонала ресторана занимают: женщины; сотрудники в возрасте 26-36 лет; работники, имеющие среднее специальное образование; персонал со стажем по специальности от 2-5 лет.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.