Меры по охране окружающей среды

. Описание проекта

2.1. Направление экономической деятельности в настоящее время. Инновационная составляющая (технологические, продуктовые, процессные инновации, исследования и разработки, наличие производственных проектно-конструкторских работ, связанных с технологическим оснащением, организацией производства и начальным этапом выпуска новых товаров, работ, услуг, зарегистрированные изобретения, патенты, лицензий, ноу-хау, компьютерные программы и др. объекты интеллектуальной собственности и т.п.). Численность занятых в настоящее время (штатное расписание). Основные результаты успешной реализации проекта (организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборотов компании в течение года, организация дополнительных рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции, удовлетворение потребностей жителей района в товарах, работах, услугах и т.п.). Социальная направленность проекта (его значение для района, города, области).

3. Описание продукции (работ, услуг)

Перечень и краткое описание инновационных товаров (работ, услуг), предлагаемых в рамках настоящего проекта. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.). При наличии представляются отзывы экспертов, потребителей о качестве и свойствах инновационной продукции, работах, услугах.

. Маркетинг

Указать основных потребителей инновационных товаров (работ, услуг) с учетом анализа конкурентоспособности товаров (работ, услуг) и характеристики современного состояния данной сферы деятельности; каналы, направления и способы сбыта; указать объем ожидаемого спроса на товары (работы, услуги), информацию о наличии свободной "рыночной ниши" со ссылкой на конкретный источник информации или заключения отраслевых органов исполнительной власти области или глав (заместителей глав) муниципальных образований области.

Указать, какие конкурентные преимущества и недостатки имеет инновационная продукция (работы, услуги), уровень спроса на инновационную продукцию (работы, услуги) (в том числе прогнозируемый), каким способом планируется стимулировать сбыт инновационной продукции (работ, услуг), возможные риски при реализации проекта.

. Производственный план

Необходимо дать краткую характеристику производственного процесса (предоставления услуг, выполнения работ). Как будет создаваться инновационная продукция (выполняться работы, оказываться услуги). Описать: основные используемые материалы и сырье, их поставщиков; основные технологические процессы; основное используемое оборудование; наличие и необходимость обеспечения энергетическими ресурсами, необходимость и возможность подключения к сетям.

Дать информацию об имеющихся у Претендента в наличии материально-технических ресурсах (название и направление использования, стоимость, степень износа).

. Финансовый план

.1. Объемы финансовой поддержки (в рублях) - общая стоимость проекта _, в том числе:

собственные средства ;

средства инвесторов _.

Оценка эффективности проекта и рисков его реализации (финансовых, экономических, организационных и др.).

.2. Направления использования инвестиции в рублях

№ п/п

Перечень направлений использования инвестиций

…. год

…. год

…. год

1.

Исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов, в том числе:

-

2.

Производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов, в том числе:

-

3.

Приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями, в том числе:

-

4.

Приобретение новых технологий (включая права на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей), в том числе:

-

5.

Приобретение программных средств, в том числе:

6.

Другие виды подготовки производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи), в том числе:

-

7.

Обучение и подготовка персонала, связанного с инновациями, в том числе:

-

8.

Маркетинговые исследования, в том числе:

-

9.

Прочие затраты на технологические инновации, в том числе:

-

10.

Аренда помещений

12.

Сертификация и патентование, в том числе:

ИТОГО:

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.