Меры по охране окружающей среды

Приложение В

(обязательное)

Механизм отбора инновационных проектов в ОАО «Инвестиционная компания Инновации»

Приложение Г

(обязательное)

Бизнес - план инновационного проекта

БИЗНЕС-ПЛАН,

направленный на реализацию инновационной продукции, работ, услуг

(название проекта)

Структура бизнес-проекта:

. Резюме проекта.

. Описание проекта.

. Описание продукции и услуг.

. Маркетинг.

. Производственный план.

. Финансовый план.

. Основные показатели эффективности бизнес-проекта.

. Резюме проекта

(краткая информация бизнес-проекта)

Наименование и место нахождения юридического лица и фактический адрес размещения

Суть проекта

Показатели

Ед. изм.

…. год

…. год

…. год

1. Финансирование проекта: 1.1. Собственные средства (средства инициатора проекта, имеющиеся в наличии для реализации проекта); 1.2. Средства инвестора

тыс. руб.

2. Общий объем выручки от реализации товаров, работ, услуг в том числе: объем выручки от реализации инновационных товаров, работ, услуг по проекту

тыс. руб.

3. Расходы на реализацию проекта

тыс. руб.

4. Прибыль от реализации проекта

тыс. руб.

5. Численность работающих, всего

чел.

в том числе: выполнявших научные исследования и разработки; имеют высшее профессиональное образование

чел.

6. Численность работников, выполнявших работу по договорам гражданско-правового характера

7. Среднемесячная заработная плата в целом по предприятию, в том числе:

руб.

7.1.среднемесячная заработная плата работников, выполнявших научные исследования и разработки.

8. Срок окупаемости проекта

(месяцев)

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.