Организационно-экономическая характеристика Петровского районного союза потребительских обществ

Итак, в исследуемом периоде произошло увеличение стоимости оборотных средств на 2833 тыс. руб. Стоимость товарных запасов увеличилась в 2011г. по сравнению с 2009г. на 75,9%. Увеличение наблюдается по всем статьям запасов. Краткосрочные финансовые вложения сократились на 85,5%, дебиторская задолженность увеличилась более чем в 2 раза, объем денежных средств сократился на 42%.

На рисунке 5 представлены изменения в структуре оборотных средств в исследуемом периоде.

Рис. 5. Структура оборотных средств Петровского РПС в 2009-2011г.

На рисунке 5 мы видим, что в 2011г., что незначительно уменьшилась доля запасов в структуре оборотных средств, также произошло незначительное увеличение доли дебиторской задолженности и денежных средств.

Анализ эффективности использования оборотных средств проведем на основании данных таблицы 6.

Согласно представленным в таблице 6 данным, можно сделать вывод о том, что в связи с увеличением товарных запасов в исследуемом периоде на 42,8% увеличилась длительность оборота на 11,9% или на 6,6 дня, что привело к снижению числа оборотов. Замедление оборачиваемости товарных запасов является отрицательной тенденцией и говорит о низкой эффективности использования оборотных средств предприятия.

Таблица 6 Показатели эффективности использования оборотных средств Петровского РПС в исследуемом периоде

№ п/п

Наименование показателя

годы

2011г. к 2009г.

2009

2010

2011

в %

(+,-)

1

Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс. руб.

6585

7542

9418

143

2833

2

Объем продаж, тыс. руб.

42438

48938

54248

127,8

11810

3

Коэффициент оборачиваемости оборотных средств

6,4

6,5

5,8

89,4

-0,7

4

Коэффициент закрепления ОС

0,16

0,15

0,17

111,9

0,01

5

Число оборотов

6,4

6,5

5,8

89,4

-0,7

6

Длительность оборота, дн.

55,9

55,5

62,5

111,9

6,6

7

Товарные запасы, тыс. руб.

6452

7198

9211

142,8

2759

Показатели финансовых результатов характеризуют эффективность деятельности предприятия. Поэтому анализ финансовых результатов деятельности предприятия является одним из важнейших направлений финансового анализа предприятия.

Перейти на страницу:
5 6 7 8 9 10 11 12

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.