Организационно-экономическая характеристика Петровского районного союза потребительских обществ

Петровский районный союз потребительских обществ в соответствии с Законом Российской Федерации «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» является добровольным объединением потребительских обществ - членов союза.

В состав Петровского райпотребсоюза входят:

1. Константиновское сельпо - с. Константиновское, пер. Ледовского, 1.

2. Высоцкое сельпо - с. Высоцкое, ул. Советская, 11.

3. Шангалинское сельпо - с. Шангала, ул. Советская, 23.

4. Петровское сельпо - пос. Прикалаусский, ул. Красная, 9.

5. Сухо-Буйволинское сельпо - с. Сухая Буйвола, ул. Школьная, 1.

6. Светлоградское Горпо - г. Светлоград, ул. Тургенева, 24.

Юридический адрес райпо: 356530 Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград, ул. Ленина, 22.

Основными видами деятельности союза являются в соответствии с Уставом, представленным в Приложении 1, являются:

- определение экономической, социальной и научно-технической политики развития потребительской кооперации района;

- представление и защита интересов потребительских обществ в органах государственной власти и органов местного самоуправления;

- участие в разработке региональных программ для обеспечения финансовой, материально-технической и другой государственной поддержки потребительских обществ;

- оказание помощи потребительским обществам, в развитии торговой, производственной, заготовительной, социальной и иной деятельности, в выборе организационно-правовых форм коммерческих и некоммерческих организаций потребительских обществ данного союза; совершенствование и развитие хозяйственных связей организаций потребительской кооперации района;

- научная деятельность, подготовка, переподготовка кадров и повышение их квалификации через сеть образовательных учреждений потребительской кооперации края;

- возврат (восстановление) кооперативной собственности, незаконно отчужденной в пользу юридических или физических лиц;

- оказание информационной, методической и консультативной помощи потребительским обществам и их союзам по правовым, финансовым, экономическим и другим вопросам;

- пропаганда идей кооперативного движения, обобщение опыта его деятельности.

Управление союзом осуществляется на основе демократии, гласности, широкого привлечения женщин и молодежи к участию в органах управления и контроля союза.

Управление союзом осуществляют общее собрание представителей потребительских обществ, совет союза, правление союза.

Высшим органом управления союза является общее собрание представителей потребительских обществ района - членов союза.

Исполнительным органом союза является правление союза, назначенное советом союза и подотчетное ему.

Контроль за соблюдением устава союза, его хозяйственной, финансовой и иной деятельности осуществляет Ревизионная комиссия союза.

Выборы представителей в союз проводятся на общих собраниях пайщиков потребительских обществ, общих собраниях уполномоченных потребительских обществ района, являющихся членами данного союза.

Норма представительства потребительских обществ в союзе устанавливается общим собранием представителей района в зависимости от общего количества пайщиков потребительских обществ, входящих в союз. Решение об изменении нормы представительства принимается советом союза с последующим утверждением на общем собрании представителей.

Организационная структура управления Петровского райпотребсоюза представлена на рисунке 2.

Рис. 2. Организационная структура управления Петровского РПС

Представленная на рисунке 2 структура управления является линейно - функциональной.

При такой структуре функциональные подразделения находятся в подчинении главного линейного руководителя. Свои решения они проводят в жизнь либо через главного руководителя, либо непосредственно через соответствующих руководителей служб - исполнителей.

Линейно-функциональная структура управления имеет ряд преимуществ и недостатков.

К числу основных преимуществ линейно - функциональной структуры управления относятся:

. Более глубокая подготовка решений и планов, связанных со специализацией работников.

. Освобождение главного линейного менеджера от глубокого анализа проблем.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.