Характеристика процесса поглощения компании «Комстар-ОТС», методы, результаты

В начале октября 2010 г. компания МТС объявила окончательные результаты добровольного предложения ОАО «МТС» о приобретении акций ОАО «КОМСТАР-ОТС». МТС приобрела 37614 087 обыкновенных акций «Комстар», составляющих примерно 9,0% от уставного капитала «Комстар», за 8,28 млрд. руб. (приблизительно 271,89 млн. дол.), не включая суммы расходов, связанных с организацией добровольного предложения. Таким образом, общая доля владения МТС в «Комстар» увеличилась до 70,97% общего количества выпущенных акций «Комстар» (или до 73,33% - за исключением казначейских акций). Сделка профинансирована за счет имеющихся свободных денежных средств МТС. Как сообщалось 25.06.10 г., МТС объявила о намерении по приобретению обыкновенных акций «Комстар» составляющих до 9,0% от уставного капитала компании. Срок принятия добровольного предложения для акционеров «Комстар» истек 21.09.10 г. В результате превышения в 3,3289 раза количества акций, заявленных к продаже, над количеством акций, которое МТС было намерено приобрести в соответствии с условиями добровольного предложения, компания МТС приобрела ценные бумаги у акционеров «Комстар», подавших заявления о продаже, на пропорциональной основе в соответствии с Федеральным Законом РФ «Об акционерных обществах». Оплата ценных бумаг, приобретенных в рамках добровольного предложения, осуществлялась в течение 15 дней с момента их зачисления на лицевой счет МТС в реестре акционеров «Комстар». Глобальные депозитарные расписки, которые не были приобретены в рамках добровольного предложения, возвращены их держателям по истечении периода блокировки, в соответствии с уведомлением компании Deutsche Bank Trust Company Americas (DBTCA) - банка-депозитария в программе депозитарных расписок «Комстар». Компания Goldman Sachs International выступала в качестве финансового консультанта МТС. Компания Latham & Watkins выступала юридическим советником МТС.

Обоснование реорганизации:

1. укрепление конкурентной позиции:

· объединенная компания сможет эффективнее реагировать на интегрированные предложения конкурентов;

· более конкурентоспособные услуги и цены будут предлагаться более широкой базе абонентов перекрестные продажи и пакеты услуг широкополосной связи и телевидения клиентам МТС полностью интегрированный портфель услуг по всем сегментам с единым счетом, единым пунктов обслуживания;

· консолидация инвестиций МТС для дальнейшего развития платформы широкополосной связи, включая платформу КОМСТАР;

2. дополнительные синергии от полной интеграции КОМСТАР:

· устранение операционных и юридических преград для реализации стратегии интегрированного игрока на рынке телекоммуникаций;

· увеличение привлекательности для клиента за счет конкурентоспособных полностью интегрированных пакетов услуг на мобильную и фиксированную связь;

· дальнейшая оптимизация общих бизнес-процессов;

· дополнительные области оптимизации операционных расходов и капвложений;

3. улучшение финансового профиля Объединенной компании:

· повышение финансовой гибкости Объединенной компании;

· рост диверсификации денежных потоков;

· потенциальное улучшение кредитного профиля Объединенной компании;

· возможность использования КОМСТАР финансовых ресурсов МТС.

Преимущества реорганизации для миноритарных акционеров ОАО «КОМСТАР-ОТС»:

1. участие в акционерном капитале ведущего российского интегрированного оператора связи с высокими темпами роста:

Перейти на страницу:
1 2 3

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.