Анализ стратегической позиции предприятия

Таблица 1.15 - Стратегический потенциал (СП)

Показатели стратегических параметров

Важность, о.е.

Степень влияния на бизнес

Взвешенная оценка

0

1

2

3

4

5

6

1. наличие четких целей и эффективность реализации стратегии

0,15

+

0,45

2. соответствие оргструктуры

0,1

+

0,4

3. эффективность управления

0,1

+

0,3

4. квалификация персонала

0,1

+

0,3

5. уровень производственно-технологического потенциала

0,15

+

0,6

6. эффективность маркетинга и сбыта

0,1

+

0,3

7. обеспеченность информационными ресурсами

0,08

+

0,32

8. обеспеченность временными ресурсами

0,08

+

0,4

9. обеспеченность финансами

0,14

+

0,42

ИТОГО СП

1СП = 3,49

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.