Анализ стратегической позиции предприятия

Таблица 1.13 - Конкурентные преимущества (КП)

Показатели стратегических параметров

Важность, о.е.

Степень влияния на бизнес

Взвешенная оценка

0

1

2

3

4

5

6

1. качество продукции, услуг

0,05

+

0,15

2. инновации

0,05

+

0,15

3. низкая цена

0,12

+

0,60

4. эксплуатационные характеристики

0,11

+

0,33

5. гарантии

0,11

+

0,33

6. профессионализм персонала

0,08

+

0,32

7. коммуникации персонала

0,07

+

0,28

8. инициативность персонала

0,06

+

0,18

9. кредитование

0,05

+

0,10

10. реклама

0,04

+

0,08

11. имидж

0,05

+

0,20

12. public relations

0,02

+

0,06

ИТОГО КП

1КП =2,78

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.