Маркетинговые исследования по определению потенциального рынка мебели

 34-41 - 22 чел.

 42-49 - 38 чел.

 свыше 50 - 20 чел

. Образование:

 неполное среднее - 10 чел.

 среднее - 65 чел.

 высшее - 25 чел.

. Ежемесячный доход на одного члена семьи:

 до 6000 руб. - 25 чел.

 6000-10000руб. - 70 чел.

 свыше 10000руб. - 5 чел.

По итогам ответов респондентов можно составить социально-демографический портрет потребителя мебельной продукции - это преимущественно женщины (52%) в активном возрасте 21-50 лет (80%).

Большинство опрошенных имеют среднее специальное образование (65%), с ежемесячным доходом на одного члена семьи от 6000 до 10000 руб. (70%). Для женщин характерна забота о красивом и уютном доме. Как правило, это делается в активном возрасте. Женщины стремятся иметь профессию, специальность. Однако семьи большинства респондентов, скорее, всего можно отнести к среднему классу.

Были выявлены причины, по которым покупатель совершает покупку:

Таблица 3.1. Причины, побуждающие покупателя совершать покупку

Устраивает качество обслуживания

25,3%

Устраивают цены

65,3%

Индивидуальный подход к каждому клиенту

51,2%

Устраивает ассортимент, в частности

цветовая гамма

45,6%

эксклюзивность изделия

45,4%

оригинальность изделий (дизайн)

23,2%

Таким образом, можно сделать вывод, что главные преимущества продукции фирмы "Роялти" являются:

· приемлемые цены

· индивидуальный подход к каждому клиенту

· эксклюзивность изделия и цветовая гамма.

Цена - сильный рычаг воздействия на потребителей.

Обладая таким конкурентным преимуществом, как качество продукции, производитель отвечает самым насущным требованиям потребителей.

Таблица 3.2 Факторы, которые влияют на нежелание покупателей совершать покупку

Цена

15,6%

Качество обслуживания

6,8%

Ассортимент, в частности (индивидуальные ответы)

· Изделие не моего стиля

16,3%

· Не функциональны

17,5%

· Не эргономичны

7,2%

· слишком маленький ассортимент

22,3%

· материал изделий

14,3%

Перейти на страницу:
1 2 3

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.