В целом представленные показатели свидетельствуют об экономической и социальной эффективности управления персоналом в ООО "Роялти".
Аналитическая работа в данной главе позволяет обобщить результаты предложенной работы и представить их в наглядном виде в Приложении 3.
Исследование, проведенное в данной главе позволяет сформулировать следующие выводы.
Согласно современным концепциям менеджмента о зависимости организации управления предприятия от внешних и внутренних условий его функционирования, рассматривается среда исследуемого предприятия. Дана оценка состояния российской и региональной мебельной промышленности как макроэкономическое условие функционирования исследуемого предприятия ООО "Роялти".
Отмеченные общие тенденции развития российской деревообрабатывающей промышленности непосредственно проявляются в развитии предприятий этой отрасли на региональном уровне. Вместе с тем выявлено, что имеют место и специфические региональные особенности их развития, обусловленные, прежде всего, уровнем социально-экономического развития территории.
В результате анализа внешней и внутренней среды определены позитивные и негативные тенденции стороны деятельности данного предприятия, а также возможности и угрозы его развития со стороны внешнего окружения.
Дается описание предприятия как объекта управления в результате сбора, систематизации и обобщения знаний об исследуемом предприятии.
Проанализирована и выбрана стратегия дальнейшего развития фирмы ООО "Роялти".
Исследования особенностей функционирования предприятия ООО "Роялти" во внешней среде позволяет сделать анализ и оценить конкурентное положение данного предприятия на рынке корпусной мебели. В работе анализ управления предприятием осуществлен по основным функциональным подсистемам системы управления - маркетинга, производства, персонала. Анализ позволил определить основные направления совершенствования системы управления.
. Провести исследование спроса на традиционном рынке своими силами и выявить потребности потребителей. Полученные данные необходимо использовать для разработки грамотной маркетинговой стратегии.
. Необходимо рассмотреть вопросы организационно- управленческие создания специализированной службы, выполняющей функцию управления - маркетинг. Его роль в деятельности предприятия, маркетинговые исследования, функциональные обязанности и другое.
Создание маркетинговой службы в сочетании с хорошей репутацией и эффективным продвижением позволит увеличить объем производства и реализации продукции; изучить рынки других регионов, что в свою очередь позволит предприятию владеть информацией о предпочтениях потребителей, а также знать свою конкурентоспособность.
. На основе полученных данных маркетинговых исследований, предприятию следует обратить внимание и принять меры для расширения ассортимента продукции. Имея хорошие финансовые возможности, продукцию высокого качества, необходимо разработать мероприятия по проникновению на новые рынки сбыта. Выгодное географическое положение предприятия позволяет Развивать сбытовую сеть в других регионах, в том числе регионы, где наблюдается высокая платежеспособность населения.
.на основе потребительских предпочтений, выявленных в результате маркетинговых исследований, предприятию следует разработать и ввести в свой ассортимент новую продукцию для продвижения ее на рынок. Разработка и экономическое обоснование предполагаемых управленческих решений, осуществлена в следующей главе данного диплома.
Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8
|