Оценка управления персоналом предприятия и рекомендации по повышению его эффективности

В целом представленные показатели свидетельствуют об экономической и социальной эффективности управления персоналом в ООО "Роялти".

Аналитическая работа в данной главе позволяет обобщить результаты предложенной работы и представить их в наглядном виде в Приложении 3.

Исследование, проведенное в данной главе позволяет сформулировать следующие выводы.

Согласно современным концепциям менеджмента о зависимости организации управления предприятия от внешних и внутренних условий его функционирования, рассматривается среда исследуемого предприятия. Дана оценка состояния российской и региональной мебельной промышленности как макроэкономическое условие функционирования исследуемого предприятия ООО "Роялти".

Отмеченные общие тенденции развития российской деревообрабатывающей промышленности непосредственно проявляются в развитии предприятий этой отрасли на региональном уровне. Вместе с тем выявлено, что имеют место и специфические региональные особенности их развития, обусловленные, прежде всего, уровнем социально-экономического развития территории.

В результате анализа внешней и внутренней среды определены позитивные и негативные тенденции стороны деятельности данного предприятия, а также возможности и угрозы его развития со стороны внешнего окружения.

Дается описание предприятия как объекта управления в результате сбора, систематизации и обобщения знаний об исследуемом предприятии.

Проанализирована и выбрана стратегия дальнейшего развития фирмы ООО "Роялти".

Исследования особенностей функционирования предприятия ООО "Роялти" во внешней среде позволяет сделать анализ и оценить конкурентное положение данного предприятия на рынке корпусной мебели. В работе анализ управления предприятием осуществлен по основным функциональным подсистемам системы управления - маркетинга, производства, персонала. Анализ позволил определить основные направления совершенствования системы управления.

. Провести исследование спроса на традиционном рынке своими силами и выявить потребности потребителей. Полученные данные необходимо использовать для разработки грамотной маркетинговой стратегии.

. Необходимо рассмотреть вопросы организационно- управленческие создания специализированной службы, выполняющей функцию управления - маркетинг. Его роль в деятельности предприятия, маркетинговые исследования, функциональные обязанности и другое.

Создание маркетинговой службы в сочетании с хорошей репутацией и эффективным продвижением позволит увеличить объем производства и реализации продукции; изучить рынки других регионов, что в свою очередь позволит предприятию владеть информацией о предпочтениях потребителей, а также знать свою конкурентоспособность.

. На основе полученных данных маркетинговых исследований, предприятию следует обратить внимание и принять меры для расширения ассортимента продукции. Имея хорошие финансовые возможности, продукцию высокого качества, необходимо разработать мероприятия по проникновению на новые рынки сбыта. Выгодное географическое положение предприятия позволяет Развивать сбытовую сеть в других регионах, в том числе регионы, где наблюдается высокая платежеспособность населения.

.на основе потребительских предпочтений, выявленных в результате маркетинговых исследований, предприятию следует разработать и ввести в свой ассортимент новую продукцию для продвижения ее на рынок. Разработка и экономическое обоснование предполагаемых управленческих решений, осуществлена в следующей главе данного диплома.

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7 8

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.