Тенденции и перспективы развития системы управления сбытовой политикой предприятия в отрасли по Орловской области

Потребителями продукции организации являются более 1000 предприятий и крупных фирм России. ООО "Компания АРМАДА" работает на территории всей страны, но в настоящее время ведутся переговоры со странами Балтии: Эстонией, Латвией, Литвой и др., со странами Ближнего Зарубежья: Украиной, Белоруссией, Казахстаном, также ведутся переговоры с Китаем, Италией, Чехией на предмет поставок продукции и развития деловых отношений. При этом наша компания имеет склады в г. Санкт-Петербурге, Ленинградской области (основной склад компании), также в Москве, Екатеринбурге.

На сегодняшний день ООО "Компания АРМАДА" осваивает новый для себя рынок: переработку различных ломов. Отдел по работе с ломами активно занимается закупкой ломов свинца и олова для дальнейшей их переработки.

Еще одним Орловским предприятием является ОАО "МЛЗ"

ОАО "МЛЗ" - это предприятие с современной системой управления.

Руководством предприятия проводится политика, направленная на:

повышение качества и конкурентоспособности продукции;

расширение номенклатуры продукции;

увеличение объема продаж;

повышение рентабельности предприятия;

Методы достижения:

изучение требований заказчиков;

построение и совершенствование производственных процессов, направленных на полное удовлетворение установленных и ожидаемых требований заказчика;

контроль за качеством продукции на всех производственных циклах;

анализ ключевых производственных процессов;

систематическая работа по предупреждению и устранению причин появления несоответствий;

высокий уровень культуры и исполнительской дисциплины.

Отрасли промышленности, для которых предприятие производит продукцию, предъявляют не просто высокие, а жёсткие требования к качеству поставляемых изделий, поэтому ОАО "Мценский литейный завод" уделяет особое внимание совершенствованию системы менеджмента качества производства. Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому потребителю, которого ценим, уважаем и четко соблюдаем договорные отношения.

Управление сбытовой политикой предприятия занимается отдел продаж, руководителем которого является Сахаров С. Ф.

Отдел проводит постоянные маркетинговые исследования продукции конкурентов, и своевременно вносит предложения по изменению политики сбыта.

Маркетинговые исследования - систематическое определения круга данных необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Вот десять наиболее типичных решаемых ими задач:

изучение характеристик рынка;

- замеры потенциальных возможностей рынка;

анализ распределения долей рынка между фирмами;

анализ сбыта;

изучение тенденций деловой активности;

изучение товаров конкурентов;

краткосрочное прогнозирование;

изучение реакций на новый товар и его потенциала;

долгосрочное прогнозирование;

изучение политики цен.

Предприятие реализует свою продукцию напрямую, предварительно обговорив сроки и объёмы поставок. Предприятие стремиться к постоянному совершенствованию своей сбытовой политики, что проявляется в постоянном поиске новых рынков сбыта.

Перейти на страницу:
1 2 3 4

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.