Тенденции и перспективы развития системы управления сбытовой политикой предприятия в отрасли по Орловской области

Одним из металлургических предприятий Орловской области является "Северсталь-метиз".

Компания "Северсталь-метиз" подвела итоги сбытовой деятельности и определила лучших дилеров и официальных представителей по результатам работы в 2009 году.

Основным критерием отбора стало стопроцентное выполнение целевого плана. При определении лучших учитывались также работа в своем сегменте, совместные программы, равномерность отгрузки, своевременная оплата и конечно, соблюдение сбытовой политики Северсталь-Метиз, отсутствие конкуренции внутри сбытовой сети.

Почетную десятку-2009 составили: ОАО "Металлоптторг" (г. Нижний Новгород), ООО "Южметиз" (Украина, г. Одесса), ООО "Параллель" (г. Орел), ООО "Склад металлоизделий" (г. Санкт-Петербург), ООО "Канат" (г. Санкт-Петербург), ООО ЦОБ "Метизкомплект" (г. Орел), ООО "Технотекс" (г. Санкт-Петербург), ООО "Медстарк" (г. Москва), ООО Группа "Чесс" (г. Череповец), ТОО "Азия Метиз" (Казахстан, г. Караганда).

Первенство в рейтинге позволило компаниям получить льготные условия кредитования и скидки на приобретение продукции "Северсталь-метиза" в 2008 году. Скидочная политика для дилеров и официальных представителей прозрачна, с 1 февраля 2006 года внесена в открытую систему скидок компании "Северсталь-метиз".

"Совершенствование работы дилерской сети проводится с целью оптимизации системы сбыта метизной продукции на российском рынке и на рынках СНГ. Четкое распределение задач и направлений работы между авторизованными дилерами и официальными представителями позволяет компании охватить как крупные, так и мелкие сегменты продаж. Дилеры и официальные представители являются условным продолжением нашей сбытовой структуры. Мы делегируем им свои полномочия на растущих и стабильных рынках, а в это время берем на себя задачи по освоению новых рынков и удержанию падающих. 2008 год - еще один год, в котором мы продолжим совершенствовать нашу систему работы с дилерами и официальными представителями. Этот год пройдет для нас под лозунгом повышения информированности наших клиентов", - отметила директор по маркетингу и сбыту ЗАО "Северсталь-метиз" Марина Герасимова.

Еще одна компания в Орловской области ООО "Компания Армада"

ООО "Компания АРМАДА" успешно работает на рынке России с 1997 года. За данный период времени наша организация приобрела массу надежных поставщиков и ряд постоянных клиентов (партнеров) и зарекомендовала себя очень надежным поставщиком по всему спектру деятельности. Они предлагают гибкие условия работы с клиентами, имеем возможности предоставлять товарные кредиты. Их организация имеет очень широкий спектр деятельности, включающий в себя: цветной металлопрокат; металлургическую группу металлов; группу легкосплавных металлов; электроизоляционные материалы; сварочные материалы.

Во многом благодаря такому широкому спектру, ООО "Компания АРМАДА" имеет стабильный рынок сбыта продукции. Основная доля продукции реализуется на основе долгосрочных договоров, при этом взаимоотношения с потребителями характеризуется высокой дисциплиной поставок со стороны нашей компании, гибкостью ценовой политики, обеспечивающие одни из самых низких цен на Российском рынке.

Перейти на страницу:
1 2 3 4

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.