Комплекс управления персоналом

Комплекс управления персоналом имеет ряд сфер и блоков управления ресурсами. Любая организация может создавать внутреннюю ценность только на основе существующей ценности внешней среды. Три глобальных рынка: рынок производств (продуктов), рынок капиталов (финансов) и рынок труда - являются объектами постоянного изучения и анализа организации. Внутри организации блок инспектирования и анализа кадров отвечает за соответствие оценки внутренней ценности компании и ценности внешней среды.

Внутри организации разрабатываются системы развития, повышения и превышения ценности, существующей на рынке. Это создает предпосылки конкурентных преимуществ. Трудовые отношения с персоналом и системы вознаграждения создают устойчивость организации. Блок социальных отношений обеспечивает внешние связи с бывшими работниками и формирует создание надежности организации. Представленная блок-схема в приложении 2.1. комплекса управления персоналом может быть использована для разработки программ управления персоналом любой организации.

Комплекс управления персоналом авиакомпаний отличается только одним признаком: несравненно большей стоимостью квалификации ключевых специалистов - представителей летно-технических специальностей. По разным данным подготовка капитана современного самолета, а именно общие затраты на все виды подготовки в течении 7-10 лет без учета зарплаты, обходится около одного миллиона долларов. Тенденция последних лет отличает так же дороговизну ключевых менеджеров авиакомпании. Найм, переманивание менеджера на высшие посты могут составлять единовременно вышеупомянутые расходы на подготовку капитана.

Заключение.

В ходе исследования управления персоналом Авиакомпании «Владивосток-Авиа» выявлено:

· Персонал - это совокупность физических лиц, состоящих с организацией как юридическим лицом в отношениях, регулируемых договором найма. В деятельности корпорации принимают участие субъекты - менеджеры, собственники, наемные рабочие которые заинтересованы в процветании компании что дает им прибыль и надежные рабочие места. Также принимают участие в деятельности корпорации объекты - поставщики, клиенты общественность, которые пользуются услугами корпорации или заинтересованы работой с ней.

· Рассмотрены методы управления персоналом, которые показали, что любой производственный коллектив может успешно работать лишь при хорошо организованном, всестороннем руководстве его деятельностью, что должно означать установление согласованности между отдельными звеньями деятельности, а значит и согласованность действий всего производственного организма в целом.

· Управление ресурсами авиакомпании выявили, что в авиакомпании «Владивосток Авиа» проблемы в управлении персоналом, прежде всего, связаны с тем, что недостаточно квалифицированных менеджеров, управленцев, которые смогли бы разрешить эти проблемы. Так же разработка оптимальной структуры авиакомпании позволяет найти необходимый уровень менеджмента. Проблема с набором молодых специалистов осталась не решена, так как пилоты-выпускники, не отвечают требованиям и стандартам ИКАО, в учебных заведениях отсутствуют тренажеры для подготовки специалистов на новый рынок труда. Дорогостоящее обучение затормаживает подготовку специалистов не только внутри страны, но и в мировом масштабе. Для этого необходимо создание подготовки на международном уровне, что позволит российским пилотам, свободно конкурировать на рынке труда с европейскими специалистами. Корпоративная культура развита очень хорошо, в результате этого налажена система мотивации и стимулирования работников, а так же улучшение социально - психологического климата, что позволяет компании оптимально распределять ресурсы и слаженно работать не только в головной компании, но и во всех филиалах на территории РФ.

Перейти на страницу:
1 2

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.