Задачи распределительного типа, решаемые в землеустройстве

Таблица 5.6. Исходные данные

Участки пастбищ

1

2

3

4

Потребности в зеленых кормах

МФ-1

2

2

4

7

27000

МФ-2

3

1

8

4

10000

МФ-3

5

3

9

6

5500

Запас зел. массы на участках

13000

9300

12000

8200

42500

. Три ближайших хозяйства имеют 7 чересполосных участков, продукция которых используется на кормовые цели. Необходимо так перераспределить чересполосные участки между хозяйствами, чтобы транспортные затраты на перевозку кормов были минимальными при условии, что общий объем потребления кормов в каждом хозяйстве сохраняется. Объем производства кормов в хозяйствах на первоначально закрепленных за ними участках составил: « 1 Мая» - 6000 т корм. ед. , « Луч» - 4000, « Победа» - 10000 т корм. ед. Объемы производства кормов на указанных участках ( т корм. ед. ): I - 1000, II - 2000, III - 3000, IV - 2500, V - 1500, VI - 9000, VII - 1000. Стоимость транспортировки кормов с участков в хозяйства в рублях и первоначальное закрепление участков за хозяйствами показаны в таблице 3.8

Таблица 3.8 Исходные данные

Хозяйства

« 1 Мая »

« Луч »

« Победа »

Объем пр-ва кормов в хоз-х, т. корм. ед

I

II

III

IV

V

VI

VII

«1Мая»

5

10

18

22

8

17

6

6000

«Луч»

16

2

31

3

46

17

25

4000

«Победа»

8

25

36

14

13

4

28

10000

Объем пр-ва кормов на участках

1000

2000

3000

2500

1500

9000

1000

20000

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.