Задачи распределительного типа, решаемые в землеустройстве

Итерация 1.

Шаг 1.

Значение целевой функции равно:

Z = 60*2 + 4*30 + 60*6 + 60*4 +60*4 +2*90 = 1260 у.е.

Проверим план на вырожденность по следующей формуле:

=m+n-1.

В нашем примере m=3, n=4, а число загруженных клеток 6, т.е. 6=6. Таким образом, план невырожден.

ШАГ 2. Проверяю план на оптимальность.

Проверяю методом потенциалов при которой каждый i-строки (I поставщик) устанавливается потенциал Ui, который можно интерпретировать как цену продукта пункта поставщика, а к каждому столбцу j-го потребителя устанавливается потенциал Vj , который можно интерпретировать как цену продукта у потребителя. Простейший случай: цена пункта потребителя равна цене продукта поставщика + расходы перевозок.

Vj = Ui + Cij

Потенциал первой строки равен 0.

Таблица 5.3 Транспортная схема 1

В1

В2

В3

В4

Запасы

Ui

А1

- 2 60

+ 4 30

6

8

90

0

А2

8

- 6 60

+ 4 60

0

120

-2

А3

+ 0 Х

4

- 4 60

2 90

150

-2

Потребность

60

90

120

90

360

Vj

2

4

2

0

Затем определяю при оптимальности распределения через их оценки dij = ( Ui + Cij )- Vj. Условием оптимальности распределения служит условие не отрицательности оценок свободных клеток матрицы перевозок.

0 4 8

dij = 4 0 0 -2

-4 -2 0 0

План требует улучшения.

ШАГ 3. Выполняю процесс улучшения плана.

Клетку (3;1) нужно загрузить за счет перераспределения ресурсов из других загруженных клеток. В таблице 3 эту клетку помечаем знаком Х, так как здесь в начальном плане находится вершина максимальной неоптимальности. Маршрут представлен в таблице 3.3.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.