Содержание проекта по совершенствованию системы организации труда управленческого персонала в ООО «Техносила»

повышение качества выполняемых работ;

введение дополнительного вознаграждения за стаж успешной работы в ООО «Техносила».

Основная цель разработки и внедрения системы стимулирования - это повышение эффективности деятельности предприятия за счет достижения единства действий руководства и менеджеров, работы каждого сотрудника наилучшим для предприятия образом.

При разработке рекомендаций для повышения материального стимулирования менеджеров в ООО «Техносила» следует сосредоточиться на факторах, которые заставляют человека действовать и усиливают его действия. Основные из них: потребности, интересы, мотивы и стимулы.

Для совершенствования мотивацией и стимулированием труда в ООО «Техносила» можно предложить комплекс рекомендаций, направленных на эффективную деятельность управленческого персонала предприятия.

Рекомендуемый механизм управления мотивацией в ООО «Техносила» можно представить в следующем виде:

) Для снижения уровня неудовлетворенности менеджеров, необходимо воздействовать на регуляторы мотивации;

) Для увеличения уровня удовлетворенности, необходимо усилить главные мотиваторы (премии, льготы, отгулы и т.д.).

) Для стимулирования деятельности управленческого персонала можно применять бальную систему оплаты труда.

Для выполнения указанных рекомендаций необходимо сформировать эффективную программу мотивации и стимулирования менеджеров. Для этого необходима четкая целевая направленность и взаимосвязь общих целей: повышение качества, постоянное повышение уровня квалификации менеджеров, повышение производительности труда.

Построение программы позволит управлять мероприятиями по мотивации, так как в программе мотивации на каждый период определены цели, заинтересованные стороны (руководство и сотрудники организации), ограничено время, определены мероприятия, что позволяет разрабатывать календарные планы и бюджеты, оценивать результаты.

Таким образом, исходя из концепции «Развития компенсационной политики управления менеджерами ООО «Техносила», можно разработать управленческие мероприятия, которые необходимо реализовать в ООО «Техносила», чтобы снизить текучесть менеджеров и повысить их заинтересованность в результатах своего труда.

Исходя из исследования качества образования в ООО «Техносила», современный персонал стал намного образованнее и обеспеченнее, чем в прошлом, поэтому мотивы трудовой деятельности должны быть более сложны. Сотрудники предприятия все более опосредованно поддаются воздействию, поэтому осуществление стимулирующих и мотивационных процессов требует высокой квалификации от управленческого персонала ООО «Техносила».

Усиление трудовой мотивации ООО «Техносила» - один из основных элементов деятельности заместителя директора по персоналу и социальным программам ООО «Техносила». Функция мотивации в работе заместителя директора по персоналу и социальным программам состоит в том, что с его помощью должны оказываются воздействия на трудовой коллектив предприятия в форме закрепления положительных побудительных мотивов к эффективному труду. Сложность проблемы заключается в том, что она касается всего персонала предприятия, т.е. динамичных, постоянно меняющихся, подверженным влиянию настроения и обстоятельств сотрудников.

В процессе исследования были выявлены негативные моменты в мотивации и стимулировании менеджеров ООО «Техносила», поэтому необходимо предложить пути решения этих проблем.

В плане материального стимулирования менеджеров ООО «Техносила» необходимо выделить следующие предлагаемые направления, которые представлены в табл. 4.

Поскольку в ООО «Техносила» может действовать ряд программ мотивации, направленных на различные группы сотрудников, то грамотное управление ими позволяет координировать их по финансированию, времени и содержанию, что в свою очередь скажется на эффективности деятельности предприятия.

Перейти на страницу:
1 2 3 4

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.