Содержание проекта по совершенствованию системы организации труда управленческого персонала в ООО «Техносила»

Исследование развития практических представлений о содержании управления движением персонала и регулировании процессов стимулирования труда в ООО «Техносила» позволяет констатировать, что в ООО «Техносила» действует «жесткая» управленческая модель за счет улучшения трудовой дисциплины. Этот путь имеет весьма ограниченные перспективы развития, так как возможности сокращения расходов и потерь имеют реальные социально-экономические границы. Дальнейшее развитие «модели» возможно лишь при улучшении материального стимулирования, высокой занятости и эффективности труда, на пути к наивысшей в отрасли производительности труда.

Поэтому необходимо предложить Концепцию «Развития компенсационной политики управление персоналом в ООО «Техносила» и определить этапы совершенствования действующей системы оплаты и стимулирования труда. Реализация Концепции в течение планируемого срока позволит руководству ООО «Техносила» решить ряд первоочередных задач:

снижение текучести управленческих кадров,

рост средней продолжительности работы персонала,

повышение уровня трудовой, производственной и технологической дисциплины.

Цель компенсационной политики - формирование сплоченного коллектива менеджеров, ориентированных на наивысшую производительность труда и качество продукции.

Концепция призвана решать следующие задачи стратегического развития персонала:

) Максимально сблизить экономические интересы менеджеров с интересами ООО «Техносила» в целом путем формирования «Комплексной системы оплаты, материального стимулирования и социального развития персонала»;

) Сформировать конкурентоспособный компенсационный пакет, позволяющий закрепить наиболее опытных и квалифицированных управленческих кадров;

) Сформировать эффективную корпоративную культуру, позволяющую создать имидж стабильно развивающегося, социально защищенного предприятия, с комфортным морально - психологическим климатом.

Исходя из перечисленных задач, можно предложить алгоритмы решения поставленных задач:

) Укрепление экономической и правовой роли Базовой заработной платы, как фундамента всей компенсационной политики:

сформировать систему стимулирования оплаты труда (или внедрить бальную систему оплаты труда);

сформировать систему доплат и надбавок (анализ и паспортизация рабочих мест и оценка условий труда менеджеров)

Для выполнения данной задачи можно предложить внедрить бальную систему оплаты труда в ООО «Техносила».

При данной системе оплаты, заработная плата складывается из двух составляющих:

- базовой стоимости рабочего места;

- доплаты за квалификацию и эффективность труда (для управленческого персонала);

доплаты за квалификацию и уровень профессиональных знаний (для остальных).

Базовая стоимость рабочего места - это индивидуальная сумма по каждому рабочему месту, которая учитывает:

месячную тарифную ставку,

многосменный режим работы,

предсменный инструктаж,

условия труда на рабочем месте согласно карт аттестации рабочих мест;

рейтинг рабочего места.

Доплата за квалификацию и эффективность труда рабочего вводится с целью дифференциации оплаты труда.

Тесная связь вознаграждения, которое получит сотрудник, с эффективностью его деятельности может принести дополнительную прибыль и работнику и самому предприятию.

При бальной системы оплаты труда, управленческий работник получает возможность заработать большее количество денег при условии хорошей работы, а также ориентиры для оценки своей эффективности. ООО «Техносила» же получит мотивированных сотрудников и сократит простои.

) Ориентация материального стимулирования на главные экономические показатели рост производительности труда:

Перейти на страницу:
1 2 3 4

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.