Технология

Результаты финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Волгоградский керамический завод» в 2009 г.

Наименование показателя

2009 г.

2008 г.

Выручка, тыс.руб.

4241387

2 278 477

Валовая прибыль, тыс.руб.

1162123

821 864

Чистая прибыль, тыс.руб.

417325

424 877

Рентабельность собственного капитала, %

21,65

25,00

Рентабельность активов, %

8,13

11,48

Коэффициент чистой прибыльности, %

9,45

18,65

Рентабельность продукции (продаж), %

37,74

26,01

Оборачиваемость капитала, раз

0,62

0,71

Сумма непокрытого убытка на отчетную дату, тыс.руб.

0

0

Соотношение непокрытого убытка на отчетную дату и валюты баланса

0

0

Рассчитаем производительность организации как системы:

Пр=Себест./Выр.

Пр 2006 = 1521304/2278477=0,668

Пр 2007 = 3124050/4241387=0,737

В 2009 году производительность системы увеличилась - мы видим положительные тенденции.

Предприятие в течение 2009 года продолжало вести широкомасштабную реконструкцию и техническое перевооружение основного производства: общий объем осуществленных капитальных вложений составил 168 467тыс. рублей, стоимость введенных в эксплуатацию в течение 2009 года основных средств составила 454 445 тыс. рублей. Незавершенные капитальные вложения на 31 декабря 2009г. составили 168769 тыс. рублей.

Выручка от продажи продукции, товаров, работ, услуг (за минусом НДС) за 2009 год составила 4 241 387 тыс. рублей, по сравнению с 2008 годом увеличилась на 1 962 910 тыс.рублей, или 86 %.

Затраты на производство продукции в 2009 году составили 2 682 149 тыс. рублей. По сравнению с 2008 годом затраты увеличились на 966 609 тыс. рублей (или на 56%) Основной причиной роста расходов является увеличение объема производства продукции. Так, объем произведенной в течение 2009 года готовой продукции составил 23 550 тыс.кв.м., аналогичный показатель в 2008 году составлял - 18121 тыс.кв.м., то есть увеличение объема производства составило 30%.

ОАО «Волгоградский керамический завод» располагает необходимым технологическим оборудованием и опытными кадрами, которые в конкретных производственных условиях способны организовать и обеспечить соблюдение требуемых регламентом оптимальных условий производства. Технологическая служба предприятия работает над увеличением ассортимента высококачественной продукции. Особое внимание уделяется качеству выпускаемой продукции, разработке новых видов коллекций облицовочной плитки, керамогранита, сухих строительных смесей, а также расширению производства. Существенную роль в обеспечении выпуска продукции высокого качества играет технологическое оборудование, гарантирующее поддержание необходимых параметров и процессов на всех стадиях. В 2009 г. на предприятии продолжалось техническое перевооружение, начатое ранее; что позволяет увеличивать объем выпуска и реализации продукции.

На протяжении всего 2009 года финансовое состояние было стабильным. Задолженности по платежам в бюджет отсутствуют. Предприятие работает с прибылью.

Анализ факторов внутренней и внешней среды

Перейти на страницу:
1 2 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.