Технология

миссия swot оборачиваемость управление

Ассортимент продукции ОАО «Волгоградский керамический завод» достаточно широк. Это керамическая плитка, керамогранит, строительные смеси. Благодаря высокому качеству и грамотной ценовой политике выпускаемая продукция пользуется повышенным спросом у потребителей. И в 2009 году компания произвела 24 млн кв. м керамической плитки и керамогранита. Сегодня ОАО «Волгоградский керамический завод» - это огромные производственные площади, на которых не так много персонала, - везде автоматика, современное итальянское оборудование. На участке керамогранита задействовано всего 186 специалистов, а общая численность сотрудников завода составляет 1660 человек.

Наименование показателя

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

Объем выручки от продажи керамической плитки ( керамического гранита), тыс.руб.

511737

715531

1341104

2062461

3169603

Доля от общего объема выручки, %

86,95

76,31

78,53

90,52

76,53

Анализ эффективности использования ресурсов

Показатели

2008

2009

Отклонение

Абс. Показ.

%

1. Выручка от реализации продукции, тыс.руб.

2278477

4241387

1962910

86,1

2. Себестоимость реализованной продукции, тыс.руб.

1521304

3124050

1602746

105,4

3.Прибыль от реализованной продукции, тыс.руб.

757173

1117337

360164

47,6

4. Среднесписочная численность трудящихся, чел.

1455

1660

205

14,1

5.Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс.руб.

1584953

1894962

310009

19,6

6.Фондоотдача ОПФ, руб./руб.

1,44

2,24

0,8

55,6

7.Фондовооружённость труда, руб/чел.

1089,3

1141,5

52,2

4,8

8. Производительность труда, руб/чел.

1417,85

2044,7

626,85

44,2

9.Среднегодовая сумма капитала, тыс.руб.

7404546

11927668

4523122

61,1

10.Коэффициент оборачиваемости капитала

0,31

0,35

0,15

10

11.Оборачиваемость оборотных средств

0,62

0,71

0,09

14,5

12. Производительность организации как системы, руб./руб.

0,67

0,74

0,07

10,4

13. Сумма оборотных средств

1515220

3145545

1630325

107,6

Перейти на страницу:
1 2

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.