Основные фонды

Проанализировав структуру основных фондов, мы видим, что на предприятии больший удельный вес занимает такая группа, как машины и оборудование, оп сравнению с началом года, на конец их удельный вес возрос, как и удельный вес сооружений и передаточных устройств. Сократился удельный вес транспортных средств и зданий,

По состоянию на 31 декабря 2009 года первоначальная стоимость основных средств составила 2 366 028 тыс.рублей, что на 476 845 тыс.рублей (или 25%) больше стоимости основных средств на начало 2009 года. Причиной увеличения стоимости основных средств является ввод в эксплуатацию объектов основных средств на сумму 499242тыс.рублей, в том числе:

машины и оборудование - 386 786 тыс.рублей;

здания - 80 842 тыс.рублей;

сооружения и передаточные устройства - 14 964 тыс.рублей;

транспортные средства - 10 727 тыс.рублей;

прочие - 5 923 тыс.рублей.

Первоначальная стоимость выбывших в течение 2009 года основных средств составила 22 397 тыс.рублей, в том числе:

- машины и оборудование - 13 610 тыс.рублей;

транспортные средства - 8 173 тыс.рублей;

здания - 23 тыс.рублей;

прочие - 591 тыс.рублей.

Компания применяет самое современное оборудование от ведущих итальянских и испанских производителей SACMI, SITI, InterTrade, System, Atlas Copco и других. Поставщиками расходных материалов (красителей, глазурей) являются лидирующие транснациональные компании. Все производственные линии оснащены автоматизированными системами электронного контроля качества. На предприятии внедрена система управления производством Lean Production.

Перейти на страницу:
1 2 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.