Основные фонды

Показатель

Наличие на начало 2008г.

Поступило

Выбыло

Наличие на конец 2008 года

Кобновл

Квыб

Кизн 2008

Здания

323416

26556

1436

348536

0,076

0,005

0,065

Сооружения и передаточные устройства

46728

17835

-

64563

0,276

0

Машины и оборудование

1078954

381363

10291

1450026

0,263

0,010

0,143

Транспортные средства

22331

2025

6877

17479

0,116

0,308

Производственный и хозяйственный инвентарь

7276

1256

411

8121

0,155

0,056

0,305

Земельные участки и объекты природопользования

458

-

-

458

0

0

Итого

1479163

429035

19015

1889183

0,227

0,013

0,124

Кобновл.ф.= поступ./на кон.года

Кобновл.ф.= 429035/1889183=0,227=22,7%

Квыб = выбыло/на нач. года

Квыб =19015/1479163=0,013=1,3%

Кизн=амортиз/первонач. ст-ть ОФ

Кизн = 184106/1479163 = 0,124 = 12,4%

Таким образом, износ составил 12,4%, причём большая доля износа в 2008 году приходится на производственный инвентарь, земельные участки и объекты природопользования - 30,5%, на машины и оборудование и транспортные средства он составил 14,3%, здания и сооружения составили меньшую долю износа - 6,5%

Кгод=1-Кизн

Кгод=1-0,124=0,876

Проанализируем структуру основных фондов:

Показатель

Наличие на начало 2008г.

% к общему числу

Наличие на конец 2008 года

% к общему числу

Здания

323416

21,9

348536

18,4

Сооружения и передаточные устройства

46728

3,2

64563

3,4

Машины и оборудование

1078954

72,9

1450026

76,9

Транспортные средства

22331

1,5

17479

0,9

Производственный и хозяйственный инвентарь

7276

0,5

8121

0,4

Земельные участки и объекты природопользования

458

0,0

458

0.0

Итого

1479163

100

1889183

100

Перейти на страницу:
1 2

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.