Анализ оценки трудовой деятельности персонала на предприятии

Система оценки является хорошо разви­вающейся на данном этапе и ее можно назвать совершенной и приемлемой как к внешним, так и индивидуально-личностным условиям ее примене­ния.

В выпускной квалификационной работе высказаны следующие рекомендации:

1. необходимо разработать положение о поощрениях работников фирмы;

2. использовать оценочные листы при проведении текущей оценки персонала;

3. создавать программы адаптации для работников;

4. разработать новые методы оценки персонала: такие как управление по целям, шкалы оценки и методы ранжирования;

  1. в целях повышения эффективности работы с персоналом нужно проводить своевременно оценку трудовой деятельности персонала.

Оценка персона имеет своей целью изучить степень подготовленности работника к выполнению именно того вида деятельности, которым он занимается, а также выявить уровень его потенциальных возможностей с целью оценки перспектив роста (ротации), а также разработки кадровых мероприятий, необходимых для достижения целей кадровой политики.

Приложения

Приложение 1

Конфиденциально

Оценка результатов

исполнительской деятельности работника за _квартал 201_г.

ФИО _

Должность

Подразделение _

Оценка результатов исполнительской деятельности (в баллах от 1 до 5)

Параметры оценки

Оценка сотрудника

Средняя по структурному подразделению

Знание нормативных документов

   

Исполнительность

   

Сроки выполнения работы

   

Инициативность

   

Качество работы в целом

   

Средняя (по параметрам) оценка исполнительской деятельности

   

Комментарии:

С оценкой ознакомлен: _ « _» 201 г.

(подпись работника)

Начальник подразделения

_ « _» _201 г.

(Ф.И.О.) (подпись)

Директор

_ « _» _201 г.

(Ф.И.О.) (подпись)

Приложение 2

Конфиденциально

Оценка результатов исполнительской деятельности работника за 201 год

ФИО _

Должность

Подразделение _

Итоговая оценка за год (в баллах)

Рекомендации по изменению карьеры:

работнику необходимо обратить внимание на _

(указать конкретно)

направить на курсы повышения квалификации _ _

(указать тему курсов, форму обучения)

включить в состав резерва на должность _ _

перевести на должность _

перевести в другое структурное подразделение _

(указать, какое)

направить на стажировку в _ _

С оценкой ознакомлен: _« _» _201 г.

(подпись работника)

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.