Аттестация как форма комплексной оценки

соответствует занимаемой должности при условии улучшения работы и выполнения рекомендаций аттестационной комиссии с повторной аттестацией через год;

не соответствует занимаемой должности.

Работника знакомят с решением комиссии, указывая на сильные и слабые стороны его работы. Комиссия может дать рекомендации в отношении его продвижения или о необходимости повышения квалификации.

Эффективность аттестации возрастает, если с ней связаны определенные правовые последствия: поощрения, перевод на более высокую должность, увольнение и т.д. Поэтому по итогам аттестации издается приказ, которым утверждается ее результаты решения об изменениях в расстановке кадров, о должностных окладах, зачислении перспективных работников в резерв на повышение, поощряются положительно аттестационные работники.

АНАЛИЗ ОЦЕНКИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА В ЗАО «СВЯЗНОЙ-ЛОГИСТИКА»

Общая характеристика организации

Закрытое акционерное общество «СВЯЗНОЙ-ЛОГИСТИКА» учреждено в 2002 году. В настоящее время число учредителей предприятия остается неизменным – 5 акционеров с равными долями участия в уставном капитале общества (по 20% у каждого участника общества). При этом 3 акционера – юридические лица, резиденты РФ и 2 акционера – физические лица, резиденты РФ.

ЗАО «Связной-Логистика» организовано в соответствии с действующим российским законодательством и, в частности, - Федеральным Законом «Об акционерных обществах».

«Связной» - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных сотовых аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники.

Основной целью деятельности ЗАО «Связной-Логистика» является помочь людям в их стремлении шагнуть в мир безграничных возможностей мобильной связи, которая объединяет и делает их свободными во времени и пространстве.

Взаимоотношения ЗАО «Связной-Логистика» с обслуживаемыми кредитными организациями, представительными и исполнительными органами государственной власти, местного самоуправления, а также иными юридическими лицами строятся на основе договоров.

В своей работе отделы руководствуются Положением, инструкциями, приказами и другими нормативными актами организации.

ЗАО «Связной-Логистика» возглавляет Соколов Евгений Александрович. Директор действует от имени Главного управления в пределах полномочий, определенных доверенностью, оформленной в порядке передоверия начальником Главного управления.

5322719.jpeg

Рис.5 - Организационная структура организации

Организационная структура ЗАО «Связной-Логистика» включает в себя следующие отделы:

Бухгалтерия;

Отдел персонала;

Юридический отдел;

Отдел развития;

Служба безопасности;

Отдел оперативного учета;

Административно-хозяйственный отдел;

Отдел маркетинга;

Отдел эквайринга;

Отдел по работе с дебиторской задолженностью;

Учебный центр

Штатным расписанием предусматриваются начальники отделов, ведущие специалисты, исполнители. Конкретные должностные обязанности, права и ответственность работников закрепляются за каждым специалистом в должностных инструкциях, разработанных начальниками отделов и утверждаются руководителем организации.

Основными видами деятельности Общества являются:

Торгово-закупочная деятельность, в том числе:

· оптовая и розничная торговля промышленными товарами, включая продукцию производственно-технического назначения;

· организация сети торговых предприятий;

· коммерческое посредничество и представительство;

· оказание снабженческих, сбытовых услуг;

Производство и реализация товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения;

Внешнеэкономическая деятельность, в том числе:

· осуществление операций по импорту и экспорту товаров, работ, услуг.

Перейти на страницу:
1 2 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.