Организационная структура представляет собой структуру объекта управления, элементами которой являются подразделения или отдельные участки системы, а связи выражают включенность участников или подразделений в другие подразделения.
На рис. 2.1. изображена общая модель организации ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард».
Рис. 2.1. Общая модель организации ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»
ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» в г. Тюмени является офисом продаж Челябинского филиала организации и располагается по адресу ул. Червишевский тракт-37.
Организационные дизайн - это дифференциация целевой деятельности организации на отдельные функции и операции. Для данного предприятия он выглядит следующим образом (Рис. 2.2).
Рис. 2.2. Модель Челябинского филиала в городе Тюмени
1. Специалист офиса продаж - лицо, представляющее в Тюменском офисе продаж начальника отдела продвижения продуктов и сопровождения клиентов челябинского филиала компании.
Обязанности специалиста офиса продаж:
· Руководство деятельностью офиса продаж;
· Персональная ответственность за выполнение задач и функций офиса продаж;
· Обеспечение высококачественного персонального обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с их обслуживанием;
· Формирование предложения по повышению эффективности работы с клиентами;
· Формирование отчетности по деятельности офиса продаж;
· Выполнение плановых показателей;
· Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения плановых показателей по развитию организации;
· Осуществление функций кураторства частных VIP-клиентов;
· Привлечение на обслуживание физических лиц, ведение переговоров и консультирование клиентов по всему спектру деятельности организации;
· Обеспечение рационального использования материальных, финансовых и технических средств.
2. Специалист по работе с клиентами подчиняется непосредственно ведущему специалисту офиса продаж.
Функции специалиста по работе с клиентами:
· Активный поиск клиентов, заключение договоров, консультирование по условиям, порядку и форме их заключения;
· Информирование клиентов о товарах и услугах, реализуемых организацией;
· Осуществление выдачи топливных карт, регистрация факта выдачи; внесение информации на лицевой счёт клиентов по оплате за топливные карты, информационные услуги и нефтепродукты;
· Формирование отчётных документов ежемесячно в установленные сроки;
· Урегулирование разногласий с клиентами;
· Создание и ведение базы клиентов офиса продаж;
· Участие в процессе устранении дебиторской задолженности клиентов;
· Отслеживание порогов блокировки по кредитным сертификатам;
· Формирование заявки на обеспечение офис продаж топливными картами, расходными материалами;
· Начисление денежных средств на топливную карту клиента;
· Программирование / перепрограммирование топливной карты;
3. Специалист ПТС (Программно-технического сопровождения). Функции:
· Учет документации аппаратных и программных средств;
· Анализ проблем функционирования топливных карт;
· Техническая поддержка аппаратной части ПК и офисной техники;
· Сопровождение Баз Данных (по работе с клиентами, составления учебного расписания, бухучету);
· Функции модератора по изменению оперативной информации на сайте (имеется поддержка разработчика сайта; редактирование аудио и видеофайлов для записи методических пособий; проведение резервного копирования и антивирусной защиты).
Основные функции структурных подразделений организации.
Основные функции структурных подразделений организации приведены в таблице 2.1.
Перейти на страницу: 1 2 3
|