Общие сведения об ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»

Организационная структура представляет собой структуру объекта управления, элементами которой являются подразделения или отдельные участки системы, а связи выражают включенность участников или подразделений в другие подразделения.

На рис. 2.1. изображена общая модель организации ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард».

Рис. 2.1. Общая модель организации ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»

ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» в г. Тюмени является офисом продаж Челябинского филиала организации и располагается по адресу ул. Червишевский тракт-37.

Организационные дизайн - это дифференциация целевой деятельности организации на отдельные функции и операции. Для данного предприятия он выглядит следующим образом (Рис. 2.2).

Рис. 2.2. Модель Челябинского филиала в городе Тюмени

1. Специалист офиса продаж - лицо, представляющее в Тюменском офисе продаж начальника отдела продвижения продуктов и сопровождения клиентов челябинского филиала компании.

Обязанности специалиста офиса продаж:

· Руководство деятельностью офиса продаж;

· Персональная ответственность за выполнение задач и функций офиса продаж;

· Обеспечение высококачественного персонального обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с их обслуживанием;

· Формирование предложения по повышению эффективности работы с клиентами;

· Формирование отчетности по деятельности офиса продаж;

· Выполнение плановых показателей;

· Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения плановых показателей по развитию организации;

· Осуществление функций кураторства частных VIP-клиентов;

· Привлечение на обслуживание физических лиц, ведение переговоров и консультирование клиентов по всему спектру деятельности организации;

· Обеспечение рационального использования материальных, финансовых и технических средств.

2. Специалист по работе с клиентами подчиняется непосредственно ведущему специалисту офиса продаж.

Функции специалиста по работе с клиентами:

· Активный поиск клиентов, заключение договоров, консультирование по условиям, порядку и форме их заключения;

· Информирование клиентов о товарах и услугах, реализуемых организацией;

· Осуществление выдачи топливных карт, регистрация факта выдачи; внесение информации на лицевой счёт клиентов по оплате за топливные карты, информационные услуги и нефтепродукты;

· Формирование отчётных документов ежемесячно в установленные сроки;

· Урегулирование разногласий с клиентами;

· Создание и ведение базы клиентов офиса продаж;

· Участие в процессе устранении дебиторской задолженности клиентов;

· Отслеживание порогов блокировки по кредитным сертификатам;

· Формирование заявки на обеспечение офис продаж топливными картами, расходными материалами;

· Начисление денежных средств на топливную карту клиента;

· Программирование / перепрограммирование топливной карты;

3. Специалист ПТС (Программно-технического сопровождения). Функции:

· Учет документации аппаратных и программных средств;

· Анализ проблем функционирования топливных карт;

· Техническая поддержка аппаратной части ПК и офисной техники;

· Сопровождение Баз Данных (по работе с клиентами, составления учебного расписания, бухучету);

· Функции модератора по изменению оперативной информации на сайте (имеется поддержка разработчика сайта; редактирование аудио и видеофайлов для записи методических пособий; проведение резервного копирования и антивирусной защиты).

Основные функции структурных подразделений организации.

Основные функции структурных подразделений организации приведены в таблице 2.1.

Перейти на страницу:
1 2 3

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.