Общие сведения об ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»

ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» - это дочернее предприятие компании «ЛУКОЙЛ», которое является оператором по развитию и эксплуатации системы расчётов на АЗС ЛУКОЙЛ и использованием пластиковых карт. Программа развития ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» утверждена правлением ОАО «ЛУКОЙЛ» на 2008-2017 гг.

Преимущества данной программы для клиентов ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» заключаются в следующем:

) Контроль над расходами и экономия:

· скидки на нефтепродукты, сопутствующие товары и услуги, реализуемые на АЗС;

· возмещение НДС при оплате нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг;

· исчерпывающая информация по всем операциям, произведенным по карте: номер АЗС, на которой заправлялся водитель, время заправки, вид и количество нефтепродуктов, сумма операции;

· исключение фактов мошенничества при приобретении нефтепродуктов, товаров и услуг;

· возможность установления лимита на вид и количество нефтепродуктов, отпускаемых на АЗС;

· планирование расходов на нефтепродукты, сопутствующие товары и услуги на основе анализа текущего потребления.

) Безопасность:

· приобретение нефтепродуктов при междугородних поездках (рейсах) без использования наличных денежных средств;

· отсутствие риска ошибок в расчетах, связанных с использованием наличных денег;

· применение средств криптографии, обеспечивающих защиту от копирования информации и подделки карты;

· блокировка и возврат денежных средств в случае утери карты.

) Территория приема:

· самая широкая в России и странах СНГ сеть АЗС, принимающая к оплате топливную карту за нефтепродукты, сопутствующие товары и услуги;

· развитие сети АЗС в соответствии с потребностями держателей карты.

) Удобство:

· длительность проведения операции по топливной карте «ЛУКОЙЛ» составляет не более одной минуты;

· приобретение нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг по единой карте на пути следования на всех АЗС, оборудованных терминалами системы «ЛИКАРД», независимо от региона, государства и валюты обслуживания;

· информирование об АЗС, принимающих к оплате топливные карты «ЛУКОЙЛ», и размерах предоставляемых ими скидок.

) Надежность:

· высокое качество нефтепродуктов и высокий уровень сервиса на АЗС, оборудованных терминалами системы «ЛИКАРД»;

· эмитент топливной карты - транснациональная корпорация «ЛУКОЙЛ»;

· применение передовых технологий в области выпуска и обслуживания топливных карт;

· высокий профессионализм сотрудников компании.

) Дополнительные продукты и услуги:

· установка в офисе клиента «Автоматизированного Рабочего Места» для самостоятельного выполнения операций с картами: пополнение карты, смена pin-кода, разблокировка карты, установка лимитов, экспресс-анализ.

· круглосуточная служба «Горячая линия ЛИКАРД», в которую водитель может обратиться при возникновении нештатных ситуаций в рейсе.

) Индивидуальные схемы работы с крупными клиентами:

· отсрочка платежей;

· гибкая система скидок;

· минимальные ставки информационных услуг;

· персональный менеджер клиента.

В целом, ЛУКОЙЛ-Интер-Кард - это дочерняя компания ОАО «ЛУКОЙЛ», являющаяся лидером на рынке топливных карт России и стран СНГ, реализующая свою деятельность с российскими и зарубежными клиентами уже более.

ЛУКОЙЛ-Интер-Кард имеет более 3500 АЗС в 74 регионах России, а также на территории Белоруссии, Литвы, Латвии, Эстонии, Украины, Азербайджана, Польши, Молдовы, Финляндии. В настоящее время ведутся работы по развитию системы ЛИКАРД в Болгарии, Венгрии, Сербии, Чехии и Турции. Также организация имеет 175 региональных офисов обслуживания, свыше 275 тысяч топливных карт «ЛУКОЙЛ», 1,5 миллиона карт лояльности в обращении и более 50 тысяч клиентов - предприятий и физических лиц. [27]

Перейти на страницу:
1 2 3

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.