Описание игры

. Руководство для участников игры. Каждая партия игры включает три этапа.

этап. На этом этапе каждая команда сообщает ведущему желательную цену (объемы заказам ведущему известны).(3.1) (3.2)

этап. На этом этапе ведущий определяет согласованную цену q из условия максимума выражения (3.1) и множество Q команд, для которых . При исследовании первого механизма цена q и множество Q сообщаются всем командам. При исследовании второго механизма из множества Q исключается один из потребителей, сообщивший минимальную оценку.

этап. Команды определяют свои выигрыши. Выигрыш команды, не включенной в централизованную схему, равен 0. Выигрыш команды, включенной в централизованную схему, определяется выражением (3.2). Центр также определяет свой выигрыш согласно выражению (3.1).

. Результаты проведения игры. Число команд 3. Для всех команд = 5, = 10.

механизм. Оптовая цена производителя b = 4, если, b = 3, если, и b = 2, если. Результаты семи партий игры приведены в таблице 3.1. В левой части клеток, разделенных пополам, указаны оценки команд, в правой - их выигрыш в данной партии. Выигрыш центра Ф указан в последней строке таблицы.

Таблица 3.1

i\k

1

2

3

4

5

6

7

1

5

0

5

10

4

10

4

20

3

20

3

20

3

20

2

5

0

5

10

4

10

4

20

3

20

3

20

3

20

3

5

0

4

10

4

10

3

20

3

20

2

0

3

20

q

5

4

4

3

3

3

3

b

2

2

1

2

2

3

2

Ф

90

60

60

30

30

0

30

Перейти на страницу:
1 2 3 4

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.