Основы эконометрики

 

Коэффициенты

Стандартная ошибка

t-статистика

P-Значение

Нижние 95%

Верхние 95%

Y-пересечение

0,9103

0,0573

15,8824

0,0000

0,7781

1,0425

lgX

0,3938

0,0526

7,4926

0,0001

0,2726

0,5150

Наблюдение

Предсказанное lgY

Остатки

Устеп

1

1,098

0,016

12,5

2

1,243

0,036

17,5

3

1,243

-0,067

17,5

4

1,304

0,038

20,1

5

1,335

-0,013

21,6

6

1,362

-0,061

23,0

7

1,395

0,020

24,8

8

1,423

0,054

26,5

9

1,431

-0,016

27,0

10

1,439

-0,008

27,5

Уравнение линейной модели имеет вид

у = 0,9103 + 0,3938*х

Переходим к исходным переменным х и у, выполнив потенцирование данного уравнения, получим уравнение степенной модели регрессии.

у = 100,9103 *х0,3938= 8,134 *х0,3938

Коэффициент детерминации = 0,862

Коэффициент эластичности Э = b = 0,3938

Средняя относительная ошибка Еотн = 68,45%

График фактических и расчетных данных по степенной модели

Рис.4

Уравнение показательной модели имеет вид у = abx.

Для построения этой кривой произведем линеаризацию переменных при логарифмировании обеих частей уравнения: lg у = lg а + х*lg b

Обозначим Y= lg у, В= lg b, A=lg a.

Результаты анализа

Регрессионная статистика

 

Множественный R

0,9176

R-квадрат

0,8420

Нормированный R-квадрат

0,8222

Стандартная ошибка

0,0488

Наблюдения

10

Дисперсионный анализ

     
 

df

SS

MS

F

Значимость F

Регрессия

1

0,101

0,101

42,626

0,000

Остаток

8

0,019

0,002

   

Итого

9

0,120

     
Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.